Берсеркеры

Путь Силы (Берсеркеры)

«… Деревня медленно догорала. Отряд воинов уходил, оставляя за собой пепелище — результат очередного карательного похода против варваров севера. Колона двигалась не торопясь, опасаться было уже некого — жители сожженной деревни были мертвы, единственный пленник лежал скованный цепями по середине телеги. Пройдет еще много месяцев до того времени, когда варвары снова поднимут свои головы и посмеют тревожить границы королевств.
Рагнар медленно приходил в себя, последнее, что он мог вспомнить — это лицо вражеского воина, залитое кровью и предательская слабость — последствие заклинания одного из магов. В чем были виноваты жители его деревни — он не знал, они уже давно жили мирно, не беспокоя землепашцев в деревнях ближайшего королевства на юге. Только южан это нисколько не интересовало. Воины других деревень часто ходили в набеги, приводя с собой множество пленных. Когда набеги становились слишком частыми, чаша терпения южан переполнялась, и они устраивали карательные экспедиции для острастки свободолюбивых племен. В этот раз целью стала его деревня. Рагнар нисколько не сомневался в том, что его ждет. Ему было известно об обычае южан заставлять сражаться самых сильных воинов с людьми и дикими животными на огромных аренах их городов для развлечения публики — об этом ему рассказал когда-то давно один из старейшин деревни, сумевший во времена своей молодости сбежать из плена.

Наступила ночь. Карательный отряд остановился на ночевку. Спустя пару часов все, кроме нескольких часовых, погрузились в сон. Рагнар не спал, ему по прежнему не давал покоя тот позор, который ждет его впереди — роль слуги, убивающего и умирающего под смех ненавистных южан. Он молил Предков о том, чтобы они послали ему смерть от меча, достойного воина… Предки ответили ему, они показали ему горящие деревни южан, кровь, хлещущую из жил воинов, и эта кровь словно отсвет далекого заката начала застилать его глаза. Мышцы наполнились силой, цепи порвались как гнилые веревки, и, радуясь шансу умереть достойно, Рагнар бросился на часовых. Разорвав одного голыми руками, он схватил его топор. В лагере началась паника, казалось, ничто не сможет остановить пришедшего в безумие варвара — его топор разрубал щиты и тех, кто пытался за ними укрыться, нескольких воинов успевших вскочить в седла, Рагнар просто выбил из седла и разрубил надвое. Проснувшийся маг, обрушил на него столб огня, но заклятие, которое должно было испепелить бывшего пленника, лишь слегка обожгло его. Действенное заклятие «паралич», казалось, вообще не возымело никакого эффекта…

Рагнар возвращался в родные края, к пепелищу своей деревни, а за его спиной на месте тихого лагеря осталась лишь куча истекающих кровью тел…

Спустя много лет на полях сражений у северных границ королевств среди толп варваров, стали появляться те, кого позже стали называть Берсеркерами — беспощадные воины, сокрушающие все на своем пути, и приходящие в ярость от вида пролитой крови. Говорят, что они были сыновьями варвара, который когда-то давно в одиночку вырезал большой отряд воинов южного королевства.»

Из истории варварских племен

Следующие путем Силы признают только честный бой, когда сила и умение владения оружием определяют победителя. Практикуясь с клинками, они не уделяют время на изучение изощренных заклятий.

Берсеркеры не могут использовать заклинания 7-8 уровня магии. Также они не могут использовать луки.

Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. При питье Restoration оружие не выпадает из рук. Бутылка Восстановления лечит в среднем 23 хп. Наносят на 35% больший урон мечами, топорами и булавами (оружие класса Swordsmanship и Mace Fighting). Накапливают очки Ярости (критическое значение Ярости 300 очков).

Берсеркеры имеют врожденную способность накапливать Ярость. При получении любого урона Ярость берсеркера возрастает на число пропорциональное урону, при нанесении урона самим берсеркером, его Ярость спадает. Урон наносимый берсеркером зависит от уровня Ярости, чем свирепее берсеркер, тем сильнее его удары. При достижении критического значения, Ярость берсеркера овладевает им, он впадает в состояние бешенства, в такие моменты ничто не может остановить его, берсеркер становится невосприимчив к заклинанию паралича (Paralyze и Paralyze Field) на протяжении 10 секунд. Впадая в бешенство, берсеркер выплескивает всю свою Ярость, понижая ее уровень до нуля.

[spoiler title=»Berserker Passive Abilities»]


Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP


Swordsman
+1.0 Swordsmanship skill cap.
Max pts: 25

Resistance
+1.0 Magic Resistance skill cap.
Max pts: 12

Anatomy
+2.0 Anatomy skill cap.
Max pts: 10

Swift Healing
Снижает задержку на зелье Greater Heal на 1 секунду за каждый пункт.
Max pts: 1

Restoration
Restoration лечит на 1-2 здоровья больше и восстанавливает на 2-3 выносливости больше за каждое очко.
Max pts: 4

Inner Fury
Получает ярость (до 300 ед.)
Max pts: 1


Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP


Rage Control
Пассивная регенерация ярости в war mode на 1/2/3/4/5 пунктов каждые 3 сек, но не выше 200.
Max pts: 5

Vitality
При уровне здоровья ниже 55 едениц, есть 4/8/12/16/20% шанс срезистить атакующее заклинание.
Max pts: 5

Battle Frenzy
При срабатывании Fury сила ударов в ближнем бою возрастает на 2% за каждый пункт навыка, на время действия анти-паралича.
Max pts: 10

Energy Rush
При срабатывании Fury максимальный запах здоровья увеличивается на 10 хп за каждый пункт навыка, на время действия анти-паралича.
Max pts: 10


Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP


Crushing Blow
Урон при критическом попадании (от анатомии) повышается на 2% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Fitness
Максимальный запас здоровья повышается на 1 хп за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Extra Potion
Шанс что Restoration восстановит хп в двойном объеме повышается на 1% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Wild Heart
Повышает шанс PvM P.Crit на 2% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

[/spoiler]

[spoiler title=»Способности»]

Fury
Эффект: Одержимый яростью имеет иммунитет от заклинания Паралича (Paralyze)
Время действия: 1 минута
Время восстановления: 15 минут
Команда для использования: .fury
Стоимость: 2000 кредитов, 100к золота

Rampage
Эффект: Берсерк неистовствует в битве, скорость атаки в ближнем бою увеличена на 30%. Когда эффект ярости исчезает, берсерк чувствует себя истощенным, и его выносливость падает до 0.
Время действия: 1 минута
Время восстановления: 15 минут
Команда для использования: .rampage
Стоимость: 2000 кредитов, 100к золота

[/spoiler]

[spoiler title=»Классовые предметы»]

Adept of Might

Axe of Adept
Урон: 64-82
Скорость: 7,5
Стоимость: 400 кредитов, 25к золота

Mask of Adept
Особенности: Дает Armor Class, равный AC Crystal Plate Helm (AC = 40). Регенерирует 3-6 хп каждые 3 секунды (требование: 70 intelligence)
Стоимость: 400 кредитов, 25к золота

Barbarian

Barbarian Axe
Урон: 74-86
Скорость: 7
Особенности: При нанесении критического урона врагу — оглушает его (эффект заклинания Paralyze) и спешивает
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Axe of Adept

Barbarian Kilt
Особенности: Повышает ловкость носящего (+5 dex), иммунитет к заклинанию понижения силы (Weaken)
Стоимость: 575 кредитов, 32.5к золота

Mask of Barbarian
Особенности: Дает Armor Class, равный AC Composite Plate Helm (AC = 80). Регенерирует 5-9 хп каждые 3 секунды (требование: 70 intelligence)
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Mask of Adept

Berserker

Ancient Avenger
Урон: 80-95
Скорость: 6.5
Особенности: При нанесении критического урона оглушает соперника (эффект заклинания Paralyze) и спешивает
Стоимость: 1675 кредитов, 92.5к золота + Barbarian Axe

Ancient Kilt
Особенности: Повышает ловкость носящего (+10 dex), иммунитет к заклинаниям понижения силы (Weaken) и ловкости (Clumsy)
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Barbarian Kilt

Mask of Berseker
Особенности: Дает Armor Class, равный AC Magma Plate Helm (AC =130). Регенерирует 6-12 хп каждые 3 секунды (требование: 70 intelligence). Заменяет шлем Crystal/Magma сета
Стоимость: 1400 кредитов, 80к золота + Mask of Barbarian

Elite Berserker

Описание отсутствует

[/spoiler]