Некроманты

Путь Смерти (Некроманты)

«… Танатос – так называли его последователи. Понятие времени для него исказилось, потому что за той гранью, что иные называют Смертью, времени просто НЕТ.

А еще каких-то триста лет тому назад, он носил другое имя, правда, он не мог вспомнить его, так же как не мог точно сосчитать, сколько ему лет. Зато он прекрасно помнит день своей смерти. День своей ПЕРВОЙ смерти. В этот день он как обычно делал очередные опыты над телами умерших, с применением новой магии. Опыты, которые поручили ему старшие маги, были опасными, он это прекрасно знал, не зря ведь ходили слухи о том, что погибло много его предшественников во время испытаний. Но что ему оставалось делать, ведь это был единственный способ хоть что-то познать из мира Силы. Только позже он узнал, что испытывать новую магию посылали тех, кто не был нужен магическому братству. Ведь они прекрасно знали, ЧЕМ заканчивались испытания заклинаний из найденной в древней гробнице «Книге мертвых». Возможно, что-то пошло не так в тот знаменательный день, а возможно, всё пошло как раз так, как было уготовано судьбой. В очередной раз, читая древние руны и анализируя символ с неизвестным ему значением, он начал шептать вслух, сам не замечая этого… Переход из жизни в состояние смерти был быстрым, это было невозможно описать никакими словами, но он сразу понял, что умер. НЕ понять этого было просто не реально. Он словно вышел из своего тела, и душа его устремилась ввысь. Он чувствовал, что его словно затягивает в огромный водоворот, а вскоре смог его лицезреть. Ни на что не похожая воронка, в которую устремлялись тысячи душ, поглощала их, и ни одна душа не вылетала обратно. Приблизившись к этой воронке, он ощутил четкую границу, сквозь которую можно было пройти только в одну сторону. Усилием воли он смог вернуть свою душу обратно в тело. Он понял, что вернуть душу обратно в тело возможно, так же как возможно переместить энергию из одного сосуда в другой, главное – это чтобы сосуд не протекал.

Это было его первое посещение загробного мира.

Со временем, он научился пересекать туда и обратно границу воронки. По ту сторону границы, он увидел всех умерших с начала времен. Он смог общаться с ними, и они учили его тому, чему бы его никогда не обучили в школе магии. Он разговаривал с самыми величайшими магами всех времен и учился всему тому, что они умели, ловил любое новое знание. Вскоре он превосходил по магической силе и искусству любого из своих бывших учителей. Долгие годы, которые он прожил, изучая древнюю книгу мертвых и посещая загробный мир в сумеречных подвалах школы магии, привели к тому, что его тело осунулось и теперь более походило на тело мертвеца, кожа стала бледной и холодной. Самым главным его учителем стал создатель книги мертвых, который давно уже переселился в иной мир и с большой неохотой делился знаниями. Он научил его той магии, о которой не ведал ни один маг в мире, потому что это была иная магия, магия мертвых…»

Из легенды о происхождении Некромантии.

Обладая колоссальной магической силой и постоянно контактируя со смертью, Некроманты уделяют мало времени бренной жизни, поэтому их тела не способны носить тяжелые доспехи.

* Не могут носить тяжелые доспехи
* Для лечения используют Камни Здоровья (Health Stone) вместо бинтов и бутылок исцеления (ГХ). Задержка на использование камней 3 секунды.
* Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) наносят урон, а яды – напротив восстанавливают жизненные силы. Сила восстановления зависит от уровня навыка Poisoning.
* Способны высасывать души из трупов повергнутых врагов. Души используются для работы Предвестника.
* Возможность пользоваться The Book of Dead.

[spoiler title=»Necromancer Passive Abilities»]


Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP


Magician
+1.0 Magery skill cap.
Max pts: 15

Necromancer
+1.0 Necromancy skill cap.
Max pts: 20

Resistance
+1.0 Magic Resistance skill cap.
Max pts: 10

Poisoner
+1.0 Poisoning skill cap.
Max pts: 10

Toxicology
Health Stone имеет шанс отравить некроманта. 10% за каждый пункт навыка.
Max pts: 5


Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP


Toxic Aura
При получение физического урона некромант имеет шанс заразить атакующего 4% за каждый пункт навыка. При отравлении яд наносит 3 хп за каждый пункт навыка.
Max pts: 5

Tainted Aura
При получении физического урона, с вероятностью 25% понижает класс защиты атакующего на 5 за каждый пункт навыка. Эффект длится 12 секунд.
Max pts: 5

Dark Tricks
Классовое оружие некроманта также восстанавливает хп при использовании на себя. Базовое значение 5-10 увеличивается на 2 за каждый пункт навыка (т.е. макс 25-30). КД 45 секунд.
Max pts: 10

Painful Drain
Увеличивает урон заклинания Drain на 3% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10


Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP


Skeleton
Урон получаемый от стрел снижается на 1.5% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Overlord
При получении урона от монстров, чтение заклинаний не прерывается с вероятностью 5% за каждый пункт навыка.
Max pts: 8

Strong Bones
Увеличивает прочность Bone Armor на 10хп за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Giant Leech
Увеличивает эффективность Leech Energy против NPC на 10% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

[/spoiler]

[spoiler title=»Способности»]

Fear
Эффект: Вселяет страх в цель. Одержимый страхом не может никаким образом атаковать Некроманта. Любой урон, нанесенный некромантом по этой цели, прервет действие страха.
Время действия: 30 секунд
Время восстановления: 7 минут
Команда для использования: .fear
Стоимость: 2000 кредитов, 100к золота

Focus
Эффект: Концентрация некроманта резко увеличена, давая ему 35% шанс избежать прерывания заклинания во время произнесения заклинания.
Время действия: 60 секунд
Время восстановления: 15 минут
Команда для использования: .focus
Стоимость: 2000 кредитов, 100к золота

[/spoiler]

[spoiler title=»Магия смерти»]

*Обратитесь к магу Amareus (Moonglow Territory) за начальными знаниями.

Corpse Drain
Эффект: Забирает оставшуюся энергию из мёртвого тела и восстанавливает жизненные силы Некроманту.
Команда: .cast_corpse_drain

Bone Armor
Эффект: Является заменой стандартному Protection, однако имеет одну особенность — обкаст спадает не только по прошествии времени эффекта / диспеле, но и при получении суммарного немагического урона выше 200. Не требует реагентов. В остальном (расход маны, время каста) идентичен Protection. Работает как обычный спелл. Для каста требует 102.0 Necromancy и наличие в Книге Мертвых.
Команда: .cast_bone_armor

Drain
Эффект: Высасывает у жертвы определённое количество жизни и передаёт её Некроманту. Каждый следующий уровень магии требует больший показатель скилла Necromancy.
Команда: .cast_drain, .cast_drain_2 etc

Poison Strike
Эффект: Если цель находится под действием ядов, заклинание Poison Strike наносит единовременный урон и снимает действие ядов. Если же цель не отравлена, то Poison Strike работает как обычный Poison.
Команда: .cast_poison_strike, .cast_poison_strike_2 etc

Leech Energy
Эффект: Действует как дот, высасывая у жертвы определённое количество жизни и стамины каждые 4 секунды, передавая её Некроманту.
Команда: .cast_leech_energy, .cast_leech_energy_2 etc

Animate Dead
Эффект: Можно воскресить труп игрока, превратив его в андеда.
Команда: .cast_animate_dead

Corpse Skin
Эффект: Дебафф, который повышает урон от любого огненного урона, а также урона ядами. Вешается на цель на время, можно снять при помощи заклинания Dispel.
Команда: .cast_corpse_skin

[/spoiler]

[spoiler title=»Классовые предметы»]

Damned Soul

Harbinger of Grief
Урон: 52-60
Скорость: 8
Особенности: При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 10 душ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt наносит 19-25 урона
Стоимость: 400 кредитов, 25к золота

Mask of Undead
Особенности: Увеличивает интеллект на 5, дает 50% шанс сопротивления заклинанию понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятиям (Curse)
Стоимость: 225 кредитов, 20к золота

Mantle of Mana Shield
Особенности: Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 10 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает.
Стоимость: 350 кредитов, 25к золота

Dark Prophet

Harbinger of Darkness
Урон: 56-64
Скорость: 7.5
Особенности: При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 20 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt наносит 24-29 урона и накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Harbinger of Grief

Dark Mask
Особенности: Увеличивает интеллект на 10, дает иммунитет к заклинанию понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятиям (Curse)
Стоимость: 350 кредитов, 25к золота + Mask of Undead

Mantle of Mana Spring
Особенности: Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 7 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Также увеличивает скорость пассивной регенерации маны.
Стоимость: 600 кредитов, 35к золота + Mantle of Mana Shield

The Book of Dead
Особенности: Источник темной магии и запрещенных ритулов. Каждое заклинание требует определенный уровень навыка Necromancy для произнесения. Некромант с полностью заполненной Книгой является довольно опасным противником… Однако при покупке Книга имеет лишь 1 заклинание, в дальнейшем Некромант сам должен добывать новые заклинания и добавлять их в Книгу.
Стоимость: 1100 кредитов, 62.5к золота

Necromancer

Harbinger of Plague
Урон: 58-68
Скорость: 7.5
Особенности: При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 30 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt наносит 27-33 урона и накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды
Стоимость: 1675 кредитов, 92.5к золота + Harbinger of Darkness

Grim Mask
Особенности: Увеличивает интеллект на 10, заклинания понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятия (Curse) имеют противоположный (положительный) эффект
Стоимость: 575 кредитов, 35к золота + Dark Mask

Mantle of Mana Tide
Особенности: Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 5 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Увеличивает скорость пассивной регенерации маны.
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Mantle of Mana Spring

High Priest of Death

Описание отсутствует

[/spoiler]