Паладины

Пусть Света (Паладины)

«…Кровавое воинство приближалось, тучи заслонили солнце, протяжный вой разнесся над окрестными лесами, и все воины Шанкара почувствовали леденящий страх — издавна вампиры славились своей жестокостью и беспощадностью. Вожди собрались на совет, каждый из них был воином прошедшим не одну схватку, но с таким противником они никогда еще не сражались. Никто не выживал после боя с воинами Тьмы. Только горы обескровленных трупов оставались после этой кровавой армии. Но выхода не было — за спиной небольшого воинства Шанкара остались родные земли, судьбы женщин, детей и стариков зависели от исхода этой битвы. Шанкар вернулся к себе, положил свой тяжелый меч на колени и стал молиться о победе. Он обратил свою молитву к небесам. Неожиданно между туч пробился яркий луч света и, пройдя через небольшое оконце палатки, коснулся его меча. Меч налился голубоватым светом, осветившим лицо Шанкара. Новая сила разлилась по телу воина, и тихий звон невидимого колокола раздался вокруг. Это продолжалось несколько мгновений, после чего наступила тишина, луч света исчез — черные тучи заслонили небо. Шанкар медленно встал, в его душе затеплилась надежда на победу — Свет не оставил их, а значит, они могут победить. Он вышел из палатки, на ходу вкладывая сияющий меч в ножны, взмахнул рукой, давая команду на построение войска, и только при взмахе обратил внимание, что на его руке блестит серебряное кольцо. Удивившись, он поднес руку к глазам. И как будто на мгновение по кольцу пробежал свет, оставляя за собой надпись — «Небеса хранят тебя». Шанкар достал меч из ножен и поднял его над собой. От меча на миг разлилось слепящее сияние, озарившее лица воинов…
Вампиры отступали, в первый раз со дня их появления в этом мире. Воины Шанкара шли как будто неуязвимые. Удары, которые должны были расколоть щиты и пробить доспехи, лишь вызывали голубую вспышку вокруг них.
Небеса дали людям надежду — воинов, способных защитить их от вампиров. И любой человек мог вступить в их ряды, если его душа была устремлена к Свету. Но лишь следуя заветам чести и справедливости, воин получал истинную силу Небес…»

Хроники Ордена Света. «Основание Ордена»

Следующие путем Света имеют чистые помыслы. Их душа, обращенная к Свету и принадлежит порядку.

Бутылки исцеления (ГХ), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 40% больше жизни. При применении бинта щит не выпадает из рук. Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze). Задержка на питьё бутылок исцеления 7 секунд.

[spoiler title=»Paladin Passive Abilities»]


Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP


Armsman
+1.0 Swordsmanship & Macefighting skill cap.
Max pts: 15

Duelist
+2.0 Parrying skill cap.
Max pts: 5

Bandaging
+1.0 Healing skill cap.
Max pts: 20

Magician
+1.0 Magery skill cap.
Max pts: 10

Swift Healing
Задержка на Greater Heal potion понижается на 1 за каждый пункт навыка.
Max pts: 2

Recovery
+3-4 hp from Heal spell / +4-7 hp from Great Heal spell / +3 hp from HP potion
Max pts: 2


Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP


Live Armor
Когда уровень здоровья паладина падает ниже 45, класс защиты увеличивается на 7 за каждый пункт навыка в течение 6 сек, кд после окончания эффекта 15 секунд.
Max pts: 5

Echoes of Odin
Урон заклинания Lightning увеличивается на 5% за каждый пункт навыка.
Max pts: 5. 

Exorcism
Критический удар классовым мечом паладина по нежити и вампирам вызывает эффект Holy Fire, который наносит цели урон каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Шанс 5% за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Destroyer
При ударе классовой булавой паладина есть шанс выбить одноручное оружие из рук и понизить класс защиты противника на 2 за каждый пункт навыка в течение 7 сек.
Max pts: 10


Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP


Energy Pot
Зелье Greater Heal восстанавливает 1 пункт стамины за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Holy Touch
Урон по вампирам и нежити в ближнем бою увеличивается на 1% по игрокам и на 3% по NPC за каждый пункт навыка.
Max pts: 10

Divine Aura
После использования Holly Essence на игрока, тот получает защитную ауру, которая регенерирует 2хп / 2сек и дает +2 AC за каждый пункт навыка в течение 1 минуты, если игрок находится в радиусе 12 клеток от паладина. Max pts: 10

Mana Pool
Увеличивает максимальный запас маны паладина на 3 пункта
Max pts: 10

[/spoiler]

[spoiler title=»Способности»]

Holy Protection
Эффект: Воину под действием Священной Защиты наносится только треть (1/3) повреждений от любых атак
Время действия: 1,5 минуты
Время восстановления: 20 минут
Команда для использования: .holy_protection
Стоимость: 2000 кредитов, 150к золота

Divine Armor
Эффект: Восстанавливает запас здоровья цели и накладывает эффект, временно повышающий класс защиты на 50. Можно использовать как на себя, так и на других игроков.
Время действия: 30 секунд
Время восстановления: 7 минут
Команда для использования: .divine_armor
Стоимость: 2000 кредитов, 100к золота

Holy Essence
Эффект: При помощи Holy Essence паладин может окропить своё классовое оружие (хватает на 8-10 ударов). Окропленное оружие наносит повышенный урон по классам Хаоса (Некромант, Вампир). Если же окропленное оружие применяется против остальных — при каждом ударе, паладин регенерирует некоторе количество хп, а именно 10% от нанесенного оружием урона.Также паладин может использовать бутыль Holy Essence на другого персонажа, находящегося в радиусе двух шагов. При использовании на персонажей класса Хаоса эссенция наносит небольшой магический урон и вешает 6ти секундный дебафф, понижающий эффективность отхила на 30%. При использовании на остальных Holy Essence накладывает бафф Bless и мгновенное восстанавливает хп в количестве, равном текущему количеству маны паладина. Использовать эссенцию на персонажа можно не чаще чем раз в 10 секунд. На себя использовать нельзя
*Можно использовать на NPC-нежить

[/spoiler]

[spoiler title=»Классовые предметы»]

Follower of Light

Blade of Light
Урон: 69-87
Скорость: 7.8
Стоимость: 400 кредитов, 25к золота

Blessed Mace
Урон: 78-92
Скорость: 8.1
Особенности: Отнимает 2-5 пунктов стамины за удар
Стоимость: 400 кредитов, 25к золота

Knight of Justice

Blade of Justice
Урон: 69-87
Скорость: 7.3
Особенности: Существует 50% шанс поразить противника молнией, нанеся дополнительный магический урон
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Blade of Light

Mace of Disruption
Урон: 78-92
Скорость: 7.6
Особенности: Отнимает 3-8 пунктов стамины за удар. ~25% Шанс нанести Bone Break Effect (вызывает медлительность у жертвы, понижая на 10 секунд уровень ловкости до 25)
Стоимость: 850 кредитов, 50к золота + Blessed Mace

Holy Ring
Особенности: Каждое третье заклинание Паралича (Paralyze) не действует на носящего кольцо
Стоимость: 1350 кредитов, 75к золота

Paladin

Anger of Heaven
Урон: 70-90
Скорость: 6.8
Особенности: Существует 50% шанс поразить противника молнией, нанеся дополнительный магический урон
Стоимость: 1675 кредитов, 92.5к золота + Blade of Justice

Holy Bonebreaker
Урон: 79-95
Скорость: 7.1
Особенности: Отнимает 5-10 пунктов стамины за удар. ~35% Шанс нанести Bone Break Effect
Стоимость: 1675 кредитов, 92.5к золота + Mace of Disruption

Ring of Heaven
Особенности: Каждое третье заклинание Паралича (Paralyze) не действует на носящего кольцо, парализуя атакующего
Стоимость: 1925 кредитов, 107,5к золота + Holy Ring

Guardian of Heaven

Описание отсутствует

[/spoiler]