Турниры

Правила поведения на мероприятиях PvP Quest World:

Общее:

После прохода через портал ваш персонаж становиться обычным человеком с показателями 150/100/100, навыки выше 100.0 понижаются до 100.0. После выхода с турнира класс, характеристики и навыки персонажа восстанавливаются

Пройдя в портал на турнир, игрок подтверждает свою готовность и готовность своего персонажа (макросы, коннект) к участию в турнире

Запрещено участвовать в турнире более чем одним персонажем. Мы не поощряем «мультоводство» и будет пресекать все попытки. Администрация оставляет за собой право исключить всех персонажей игрока с турнира, если он нарушает данный пункт Правил

На некоторых турнирах проигравшие игроки, при желании посмотреть на турнир, могут остаться на арене в специальной комнате гостом.

Бой:

  • Атака других игроков без команды запрещена.
  • Отсчет на подготовку и на старт перед боем начинается когда обе стороны противников находятся на арене
  • Запрещено флудить во время поединка, обращаться к сотрудникам персонала с вопросами, не касающимися проводящегося мероприятия
  • Во время поединка запрещено использовать флуд скрывающий ваши касты (при помощи Injection или другими способами) данное правило относится ко всем видам мероприятий. Наказание за данный вид нарушения дисквалификация персонажа с турнира (мероприятия).

Схема «The ONE» 1х1

Данная схема предусматривает одиночный бой между игроками. Победитель боя получает 1 Silver ball и уходит с арены.

Схема «The NEXT» 1х1

Данная схема предусматривает энное количество боев. По итогам первого боя победитель остается на арене и сражается со следующим противником и так далее до первой смерти победителя. За каждую победу начисляется 1 Silver ball. (Ограничение на победы: не более 5 побед подряд, далее персонаж покидает турнир)

«PP» Схема «The ONE» 2х2 for Power Player

Одиночный бой между парами игроков. Каждый из победителей получает по Silver ball и уходит с арены. (Если в ходе боя в живых остается только один победивший из пары, госту-победителю также дается Silver ball за победу).

«PP» Схема «The NEXT» 2х2 for Power Player

Энное количество боев между парами. Пара не считается проигравшей, если в ходе боя один из игроков пары будет убит. За каждую победу игроки получают по Silver ball. (Ограничение на победы: не более 5 побед подряд, далее пары покидают турнир)

Схема «Grand Tournament»

Бои проходят по следующей турнирной схеме:

  • победитель в очередном бою проходит в следующий круг, проигравший — покидает турнир
  • после того как все участники отыграли бой в текущем круга начинается следующий круг
  • когда остается 5, 4 или 3 участника начинается финал

Финал для 3х игроков:

  • проходят бои по принципу каждый с каждым
  • если каждый участник 1 раз выиграл и 1 раз проиграл — снова проводятся бои каждый с каждым. Так до тех пор, пока не будет участника побудившего два раза из двух
  • если есть участник, проигравший 2 раза — ему присуждается 3е место. Если оба участника проиграли по одному разу, они дерутся между собой за 2е и 3е место

Финал для 4х игроков:

  • 1й бой: дерутся первые 2 участника, определяется победитель и проигравший
  • 2й бой: дерутся следующие 2 участника, определяется тима победитель и проигравший
  • 3й бой: победители дерутся между собой за 1 место
  • 4й бой: проигравшие дерутся между собой за 3е место

Финал для 5ти игроков:

  • 1й бой: дерутся первый и второй участник, определяется победитель и проигравший. Победитель переходит в следующий круг
  • 2й бой: дерутся третий и четвертый участник, определяется победитель и проигравший. Победитель переходит в следующий круг
  • 3й бой: участники проигравшие в первых двух боях теперь дерутся между собой. Проигравший в этом бою покидает турнир
  • 4й бой: пятый участник дерется с победителем 3го боя. Проигравший в этом бою покидает турнир, победивший — переходит в следующий круг
  • Оставшиеся 3 участника сражаются между собой аналогично случаю «Финал для 3х игроков»

Survive Tournament

Общее описание:
Survive Tournament — турнир на выживание. Игроки приходят со своей экипировкой и могут обновлять ресурсы лишь за счет лута с убитых противников. Бои проводятся по турнирной схеме между заранее сформированными командами на специальной арене. Особенность арены заключается в том, что на земле присутствуют участки лавы, наступив на которые персонаж погибает.

Классы и экипировка:

  • Классовые персонажи на турнире остаются морфами и должны приходить со своей экипировкой
  • Использование абилок на турнире запрещено
  • Использование вещей категории Conjured и других, добытых с мобов вещей запрещено. Исключение составляют conjured кристаллы, вставленные в оружие Людей
  • На турнире разрешено использовать крафтовые доспехи, однако шанс «дропа» таких доспехов во время турнира равен 100%

Схема боев:

  • Существует несколько разновидностей турнира: бои 2х2, 3х3 и т.п. О схеме боев заранее сообщается в расписании турниров. Для каждого типа турнира устанавливается определенный лимит уровней. Например, если бои проходят 2х2 и лимит уровней равен 5, это означает что сумма уровней пары не должны превышать 5. Классы 1го уровня имею вес 1, 2го уровня — вес 2 и так далее
  • Люди, в том числе «элит хумки», приравниваются к первому уровню классов, т.е. имеют вес 1
  • Бои проходят по схеме «Grand Tournament». Т.е. команда победившая в очередном бою проходит в следующий круг, проигравшая команда покидает турнир. В итоге остается от 3х до 5х команд, которые сражаются в финале за 1е, 2е и 3 места

Формирование команды:

  • Перед началом турнира все участники должны состоять в командах. Формирование команды происходит следующим образом. Капитан команды при помощи Survive Assistant (красные щиты) создает команду и приглашает в нее своих напарников
  • На стартовых порталах должны стоять только капитаны команд, остальные участники могут стоять в сторонке. Как только капитан команды попадет в зону боев, его напарники также автоматически телепортируются на арену

Правила:

  • Запрещено использования нецензурной лексики, а также оскорбление других участников турнира
  • Хамство, дерзость к любому представителю стаффа. А также обман стаффа.
  • Запрещен флуд

При нарушении правил турнира, ГМ / Сир, проводящий турнир, вправе дисквалифицировать игрока и посадить в джайл на сутки. При этом напарникам данного игрока придется драться в меньшинстве. Замены на турнире недопустимы. Также как недопустим возврат игрока обратно на турнир (исключение: если игрок вышел гостом и его труп еще не пропал, он может быть возвращен гостом на арену).

Лимит Суммы Уровней

  • Для боев 2х2 — лимит уровней составляет 5
  • Для боев 3х3 — лимит уровней составляет 7

Награда 2х2

Награда выдается парам, занявшим первое, второе и третье место.

  • 3-е место — 4 Silver balls команде
  • 2-е место — 6 Silver balls команде
  • 1-е место — 10 Silver balls команде

Награда 3х3

Награда выдается команде, занявшей первое, второе и третье место.

  • 3-е место — 6 Silver balls команде
  • 2-е место — 9 Silver balls команде
  • 1-е место — 15 Silver balls команде

Guild Tournament

Общие положения.

— К участию допускаются команды, собранные исключительно из членов одной гильдий. Не более одной команды от каждой гильдии.
— Турнир представляет из себя соревнование, состоящее из трех этапов.
— По завершении каждого этапа команды получают очки согласно своей «финишной» позиции.
— Победителем турнира признается команда, набравшая наибольшую сумму очков за все три этапа
— Ввиду большого количества участников, зрители (не участвующие в данном этапе игроки) на турнир не допускаются.
— После проведения каждого этапа объявляется перерыв на 15 минут, для того чтобы игроки могли отдохнуть и сменить, если необходимо, макросы.

Этап первый: соревнование классовых персонажей.
На этом этапе команда должна состоять из 4 игроков любого класса. Сумма уровней всех четырех персонажей не должна превышать 10. Каждая команда должна провести три боя: 4х4 (сумма лвл max 10), 3х3 (сумма лвл max 7), 2×2 (сумма лвл max 5). Бои проводятся поочередно с разными противниками. Игроки заходят на арену в своей экипировке (артефакты, квестовые вещи, цветные арморы и щиты из сплавов на данном этапе запрещены). Использование абилок запрещено. Перед каждым боем к стартовым таблеткам из комнаты ожидания проходят только его участники.

победа в бою 4х4 = 8 очков;
победа в бою 3х3 = 7 очков;
победа в бою 2х2 = 6 очков;

Этап второй: соревнование по TM style.
На этом этапе команда должна состоять из 4 игроков любого класса и уровня. Каждая команда должна провести четыре боя: 4х4, 3х3, 2х2, 1х1. Бои проводятся поочередно с разными противниками. Игроки заходят на арену без экипировки. Перед каждым боем к стартовым таблеткам из комнаты ожидания проходят только его участники.

победа в бою 4х4 = 4 очка;
победа в бою 3х3 = 4 очка;
победа в бою 2х2 = 3 очка;
победа в бою 1х1 = 2 очка;

Этап третий: Битва.
На этом этапе команда может состоять из любого колличества игроков, любого класса и уровня. Гильдии попадают на арену в разных точках. В этапе побеждает гильдия, оставшаяся в живых. Игроки заходят на арену в своей экипировке; разрешено использование любых артефактов, арморов и пр. Также, разрешается пользоваться абилками.

за победу над другой командой гильдия получает 8,5 очков.

Quattro

Описание:

-Участники мероприятия делятся на 4 команды и сражаются до того момента, когда в живых останется лишь одна команда, которая и побеждает на мероприятии.

-В начале мероприятия каждому персонажу дается 3 жизни. Суммарное число жизней каждой команды отображается вверху экрана. После смерти персонаж телепортируется на базу и должен встать на плитку оживления, чтобы воскреснуть. При этом у него отнимается 1 жизнь.

-Если у персонажа не осталось в запасе жизней — он больше не сможет воскреснуть. Ему остается лишь ждать победы своей команды или покинуть мероприятие досрочно.

-Цель мероприятия заключается в том, чтобы сократить количество жизней всех трех команд противника до нуля и убить всех оставшихся в живых врагов.

Факел Жизни

-Факел жизни респится в центре арены и играет важную роль на мероприятии. С его помощью можно зажигать Черепа Дополнительной Жизни на своей базы. Черепа расположены вокруг плитки оживления. Когда горит хотя бы 1 череп, то при воскрешении жизнь персонажа не тратится. После воскрешения череп тухнет и его вновь можно зажечь. Таким образом при помощи факела можно экономить жизни своей команды.

-Чтобы взять факел нужно два раза по нему кликнуть, стоя достаточно близко. Чтобы зажечь череп нужно подойти к нему, держа факел в руках, 2 раза кликнуть по факелу и прицелом указать на череп.

-Факелоносец обладает повышенной уязвимостью, т.к. факел сокращает максимальный запас жизни того, кто его несет. Если персонаж погибнет с факелом в руках — факел упадет на землю и его можно подобрать.

-Как только факел был использован он пропадает, новый факел респится в центре арены и имеет 15ти секундную задержку. В течение этого времени его нельзя взять.

Экипировка

-На мероприятие необходимо приходить голым с пустым рюкзаком. Все необходимое обмундирование выдается. После смерти и воскрешения в ходе мероприятия ваша экипировка обновится. Также вы можете собирать ресурсы (стрелы, банки, реагенты и бинты) с трупов убитых противников.

Прочие моменты:

  • На мероприятии предусмотрен командный чат, который работает аналогично чату гильдии, но через символ «+», т.е. +текст.
  • Если факел удерживается в руках игрока более 3х минут, он исчезает и заново респится в центре арены.
  • Если персонаж имеет жизни и не воскрешается больее 3х минут — он воскреснет автоматически.
  • Если персонаж находится в оффлайне более 3х минут — его жизни обнуляются.
  • Если у вас 0 жизней, вы можете покинуть турнир досрочно пройдя через специальный портал выхода в центральной части арены.

Награда:

  • Награду получают все участники победившей команды
  • Выжившие по 1 Silver Ball, госты — по 1 Bronze ball

Защита замка (Castle Defense)

В соседней провинции, где правил родной брат Лорда Бритиша, начался бунт! Более половины жителей обозлились на своего Сира Скотиша и перестали ему подчиняться. Они признали своим правителем Блекторна и решили отомстить, завоевав замок своего бывшего хозяина. Скотиш, узнав о покушении, немедля сообщил своему брату и просил о помощи.

Правила:

  • Игроки делятся на две команды
  • Команда белых: ваша задача защитить замок и отбить нападение отрядов войск, предавших своего Сира
  • Команда темных: ваша задача разгромить защиту и завоевать себе честь и славу!
  • Во время всей битвы команде защиты строго запрещено выходить из замка
  • Атака между участниками одной команды запрещена
  • Мероприятие проходит в два этапа

Этап 1й:

  • Бой длится до тех пор пока не будет убит последний участник команды противника
  • По завершению сражения, призы получают только выжившие участники победившей команды
  • После того как последний противник пал, команда должна собраться на крыше замка для получения призов
  • После выдачи призов объявляется начало второго этапа

Этап 2й:

  • Бой происходит между выжившимы участниками по принципу каждый за себя, задача — убить всех и остаться в живых самому
  • Начало атаки только после команды!
  • Победитель получает дополнительный приз

Награда:

  • На первом этапе все выжившие из команды победителей получают по 1 Bronze ball
  • На втором этапе победитель получает 2 Silver balls

Boxing (Бокс)

На ринг выходят двое бойцов и дерутся до смерти. Помимо стандартных ударов можно использовать специальные приемы, которые отнимают несколько пунктов стамины. Перед боем рекомендуется забиндить спец. приемы при помощи макроса say .command, где command – один из следующих приемов:

Block
блокирует удар противника, в случае если он будет нанесен в течение секунды после использования команды. Необходимо 4 пунктов стамины для использования.

Restore
восстанавливает 30 пунктов здоровья. Необходимо 18 пунктов стамины для использования.

Evade
позволяет уклониться от удара противника, если он будет нанесен в течение секунды после использования команды. При успешном использовании evade, противник теряет 12 пунктов стамины. Необходимо 7 пунктов стамины для использования приема.

Strong_punch
следующий удар нанесенный противнику в течение секунды будет более мощным чем обычный (+15 dmg). Существует шанс нокаутировать противника (нанося при этом дополнительный урон). Необходимо 10 пунктов стамины для использования приема.

Бои проводятся по схеме “The One”. За победу выдается 1 Silver ball.

Boxing Wall vs Wall

Описание:
Игроки делятся на две команды по 25 человек в каждой и сражаются по принципу «стенка на стенку». Бой длится до тех пор, пока не убьют последнего игрока вражеской команды. В экипировку бойцов входят: магический браслет, восстанавливающий стамину, боксерские штаны и, конечно же, перчатки.

Награда:
Каждый боец победившей команды, в том числе госты, получает 1 Bronze Ball.

Футбол

Описание:

Football

Игра проходит на специальном футбольном поле. Для ведения мяча – необходимо просто бежать на него. Для удара — нужно кликнуть на мяч, и указать направление удара. Матч длится до 5ти голов.

Формирование команд:
Лимит участников мероприятия составляет 60 человек, которые делятся на 12 команд, по 5 человек в команде. Далее проходит 6 матчей по системе The One. Т.е. сначала играют 2 команды, потом следующие 2 команды и т.д.

Награда:
Все члены выигрышной команды получают по 1 Bronze Ball.

Марафон

Описание:

Maraphon

Мероприятие проходит на отдельной арене, представляющей из себя беговую трассу. На старт запускаются группы по 4 человека. На трассе вас будут подстерегать ловушки. Бег длится 2 круга. Задача каждого участника — опередить соперников и первым пробежать эти 2 круга. После пересечения первым бегущим финишной линии на втором круге, он получает приз и покидает мероприятие, при этом остальные участники забега из его группы покидают мероприятие без приза.

Награда:
Каждый победитель в своей группе получает 1 Bronze Ball.

Archers Tournament (Wall vs Wall)

Описание:
Игроки делятся на две команды и сражаются «стенка на стенку». Цель — убить всех лучников команды соперника. На мероприятии выдается следующая экипировка: лук, 50 стрел, плащик, кожаные доспехи. Бой проходит на специальной арене, в некоторых местах которой есть лава. Наступив на лаву персонаж погибает, будье аккуратны!

Награда:
Каждый боец победившей команды, включая гостов, получает 300 PvP credits.

Battle Ground

Что такое BG?
Battle Ground Battle Ground (Поле Бое) — массовый ПвП евент, в котором игроки делятся на 2 команды и сражаются за победу. При участии в мероприятии, Ваш персонаж сохраняет все свои классовые способности, поэтому перед участием не забудьте захватить свои классовые вещи. BG позволяет не только развлечься, но и заработать специальные очки BG Points, которые можно будет потратить в дальнейшем. Евент проводится ежедневно в автоматическом режиме. Каждый желающий (удовлетворяющий требованиям) может принять участие в битве. Для этого необходимо найти BG Entrance — портал, расположенный в городе Nujel’m возле порталов к ПвП аренам и зарегистрироваться на нем, 2 раза нажав на портал или пройдя в него. Как только наберется необходимое для участие количество игроков — битва начнется и вас перенесет на поле боя. Если же битва уже идет, то при условии наличия свободных мест, вы сразу же, без регистрации, попадете на поле битвы, пройдя через портал. Возможны различные варианты BG, ниже приведено описание Battle Ground: Buccaneer’s Den.

Когда проводится BG?

днемс 13:00. 1 игра
вечеромс 18:00. 1 игра
ночьюс 23:00. 2 игры с перерывом 10 мин между играми

Рейтинг BG
— После каждой игры игры составляется и обновляется Battle Ground рейтинг игроков. Рейтинг можно посмотреть в игре при помощи специального стенда возле портала на BG, а также на сайте.
— Два раза в неделю (каждую Среду и Воскресенье) происходит присвоение звания Warchild игроку, который занимает первое место в рейтинге. Если у игрока, который занимает первое место в топе рейтинг ниже 1000, то присвоения звания не производится (актуально после очередного обнуления рейтинга). Звание является переходящим, т.е. на сервере может быть только 1 Warchild.
— Рейтинг периодически обнуляется, дабы у всех был шанс добраться до заветного первого места. Обнуление рейтинговой таблицы происходит 1го и 15го числа каждого месяца

Цель:
На территории Buccaneer’s Den расположено 2 базы (команда Красных и Синих) и 5 объектов захвата: Ферма, Шахта, Конюшня, Кузница и Порт. За удержание каждого объекта команде начисляются очки (ресурсы). Команда, которая первой накопит 2000 очков — побеждает. Соответственно, цель игроков заключает в захвате и удержании ключевых точек.

Начало боя:
— Для участия в мероприятии используйте BG Entrance. После регистрации у вас появится соответствующая надпись в правом верхнем углу экрана, которая подтверждает то, что Вы зарегистрированы на БГ. После этого Вы можете продолжать заниматься своими делами — нет необходимости стоять у портала, это создает лаги! Как только наберется требуемое количество игроков — Вас перенесет на БГ.
— Класс персонажей сохраняется во время участия в мероприятии. Можно использовать классовые и другие именные вещи.
— Максимальное количество участников мероприятия — до 50 (по 25 с каждой стороны)
— Все игроки делятся поровну на команду Красных и Синих. При этом система старается учитывать уровень и класс персонажей, для балансировки сил на поле боя. База команды Синих расположена на северо-западе, базе Красных — на юго-востоке.

Бой, смерть, воскрешение:
— За убийство во время BG не начисляются обычные PvP Кредиты и Очки, также отключен гейн SP.
— Однако, за убийство противника Вы получаете специальные очки BG Points. Также Вы получаете их за захват и защиту объектов. На БГ использована новая система начисления очков. В отличие от привычного подхода — гейн всем, кто атаковал игрока, в новой системе очки дают всем, кто находится в допустимом радиусе от убитого игрока, независимо от того, атаковал он или нет. При этом получаемые очки делятся на всех союзников в радиусе. Чем больше игроков-союзников поблизости, тем меньше очков получит каждый из них.
— После смерти на поле боя, Вы будете перенесены к ближайшей точке, которой владеет Ваша команда. Если таких точек нет — Вы будете перенесены на свою базу. У каждой точки захвата, а также на базе расположен НПС Лекарь, который воскрешает всех призраков из команды, владеющей объектом. Воскрешение может заняться некоторое время, поэтому следует просто стоять у НПС и ждать воскрешения. Когда Вы вновь окажетесь живыми, то Вам будет выдан весь стандартный набор необходимой экипировки (доспехи, реагенты, зелья и так далее).

Захват и защита:
— Захват объектов на поле боя происходит аналогично захвату объектов в системе Гильдий, но с некоторыми особенностями. В начале игры все объекты нейтральны, чтобы их захватить достаточно дважды кликнуть по объекту и дождаться процесса окончания захвата (Вы увидите отсчет над головой персонажа). Если данный процесс не сбит (например, атакой другого игрока) то объект сразу переходит по контроль Вашей команды. Однако это актуально только для начала боя. Если объект под контролем команды противников и Вы хотите его захватить, то здесь работает немного другая схема — сначала Вы переводите объект в нейтральное состояние, а затем, через несколько секунд (отсчет над объектом), он переходит под Ваш контроль, если только команда противника не отменит этот процесс перехода путем двойного нажатия по объекту и короткого удержания (что, собственно, и называется защитой объекта).

Команды игроков:
— .map — посмотреть карту местности. На карте отображается статус каждого из объектов захвата. Серый цвет означает, что объект ничей, красный/синий — означает, что объект находится под контролем команды Красных/Синих соответственно.
— .bg_exit — покинуть БГ. После использования команды на вашего персонажа будет повешен пенальти, который запрещает повторное участие в мероприятии течение часа

Окончание битвы:
— после того, как одна из команд соберет 2000 ресурсов битва завершается и все игроки телепортируются обратно в город
— при этом, Вы увидите статистику битвы, где отображен топ игроков по различным параметрам (BG очки, количество убийств, количество смертей и т.п.). Чтобы посмотреть топ по определенному параметру нажмите на соответствующую кнопку рядом с названием параметра в шапке таблицы.
— победившая команда получает бонусные очки BG, а также 3 Mark of Buccaneer. Команда проигравших получает 1 Mark of Buccaneer
— верхний предел накопления очков и марок BG («cap») составляет 100к и 500 соответсвенно
— после окончания битвы портал BG Entrance закрывается на перерыв. Вы можете продолжать заниматься своими делами, участвовать в боях на ПвП аренах и т.п. На портале отображается время до следующей игры. Как только портал откроется для регистрации Вы вновь можете принять участие в битве за ресурсы!

Награды Battle Ground
Посмотреть список доступных наград можно на камне BG Rewards, который расположен недалеко от портала на BG. Данный список может периодически дополняться либо изменяться.

Все награды делятся на 4 категории:
Blessing — временные баффы, как правило покупаются за очки BG и доступны только персонажам 1го уровня класса и хумкам
Common items — предметы, доступные для всех персонажей
High-level items — предметы, доступные для персонажей 3+ уровня класса, а также для «серпов» (бесклассовых персонажей с Archery 120+). Особенностью предметов данной категории является то, что они могут быть либо Conjured либо Rare. При покупке игрок сам выбирает тип предмета. Conjured предметы имеют срок «жизни» 5 дней, но стоят гораздо дешевле и требуют только очки и марки BG. Rare предметы покупаются навсегда, но помимо очков и марок BG могут требовать PvP кредиты и/или турнирные очки.
Rating Rewards — предметы, доступные только персонажу со званием Warchild

Capture the Shield

«Захват Щита» — мероприятие, рассчитанное на ролевую игру двух команд, где для получения победных очков нужно завладеть «знаменем» противника. На нашем сервере предполагается соревнование нескольких команд в Лиге.

Как проводится сам КТС?

  • Мероприятие проходит на отдельной арене, представляющей из себя две «базы», путь от них к центру, и некий «батлграунд» там. На каждой базе расположены постаменты для респауна щита и таблетки, куда, чтобы заработать очко, следует встать с вражеским щитом (об этом далее). Перед входами на каждую базу расположены две таблетки «сигнализации» — они спамят соответствующее имени противника, наступившего на них, сообщения — дабы не дать переодевшемуся «хамелеону» обмануть защищающих «базу».
  • После смерти реснуться можно будет только у себя на базе — крестом.
  • Экипировка берется с двух столбов: игроки могут экипироваться в лучников и воинов — оружие+щит и лук+стрелы. Реги и манки выдаются всем, однако их стоит расходовать экономней, потому как новые можно брать только либо полностью «раздевшись» — со столба или лутя с трупов.
  • Количество участников в каждой команде: 7

Подсчет очков

  • Когда оба щита оказываются на одной из баз — команда зарабатывает очко. «Украденный» щит возвращается на базу либо после того, как противник заработает очко, доставив его к своему щиту на базу, либо с убийством противника, который им завладел и последующим его лутом.
  • Количество очков, необходимых для победы, устанавливается проводящим мероприятие представителем стаффа.

Лига

  • Путем проб и ошибок выяснилось, что без особенной подготовки масс FFA КТС — представляет из себя хаос, который не приносит особого удовольствия от игры ни проводящему мероприятие, ни его участникам. Решено сделать Лигу, дабы уменьшить количество участников каждой из команд.

Что такое лига?

  • Лига будет представлять из себя соревнование нескольких команд, с подсчетом победных очков и турнирной таблицей. Команды формируются заранее и не могут быть переформированы до окончания одной из серий игр Лиги.
  • Наличие полного состава команд может быть достигнуто заранее уговоренным и удобным для игроков временем проведения их игры, а также наличием запасных участников команд.
  • Команды формируются путем подачи заявок на @uoquest.world с указанием имен и аккаунтов персонажей, составляющих команду.
  • Персонаж, зачисленный в команду запасным игроком, может быть зачислен и в другую команду. Обращаю ваше внимание, что это допустимо лишь с запасными игроками.
  • В зависимости от количества набранных в Лигу команд устанавливается форма проведения соревнований: группами, сеткой или по ГТ-системе.