Гильдии

  • Добавлены уровни гильдий и возможность апгрейда гильдии до 3го уровня.
  • Повысить гильдию до 3го уровня возможно только при условии, что камень гильдии расположен в гильд кипе/замке
  • Изменено количество начальных базовых слотов для членов гильдии.
  • Гильдия 1го уровня имеет 10 базовых слотов и может купить 5 дополнительных.
  • Гильдия 2го уровня имеет 15 базовых слотов и может повысить максимум до 25 за счет дополнительных слотов.
  • Гильдия 3го уровня имеет 25 базовых слотов и может повысить максимум до 35 за счет дополнительных слотов.
  • Начиная со 2го уровня, всех гильдмемберов ожидает приятный бонус.
  • Добавлена Казна Гильдии. Каждый член гильдии может вносить золото в банк. ГМ может снимать деньги.
  • Добавлена возможность установить плату за членство в гильдии (для новых членов гильдии).
  • Если установлена плата, то новичок должен заплатить определенную сумму золота при вступлении. Эти деньги временно замораживаются на счете банка Гильдии.
  • Если новичка исключат из гильдии в течение испытательного срока, то он получает свои деньги обратно.
  • Если новичок решит сам выйти из гильдии до окончания испытательного срока, то он теряет свои деньги.
  • Деньги размораживаются и помещаются в Казну Гильдии по истечении испытательного срока, либо при досрочном выходе новичка из гильдии.

Спец возможности (Ability) доступны начиная со 2го уровня гильдии.
Гильдия 2го уровня может купить по 1 слоту спец. возможности Капитана и Генерала
Гильдия 3го уровня может купить по 2 слота спец. Возможности Капитана и Генерала, а также 1 слот Маршала
Ранговые доспехи гильдии доступны доступны начиная со 2го уровня
Гильдия 2го уровня может брать доспехи до Генерала
Гильдия 3го уровня может брать доспехи до Маршала
Дополнительный слот Маршала может взять только гильдия 3го уровня

В ближайшее время будут добавлены новые Ability для вторых и третьих уровней гильдий

Война гильдий.
Каждая гильдия может объявить войну любой другой гильдии. Если вызов принят, они становятся враждебными по отношению друг к другу. Враждебные гильдии отображаются оранжевым цветом.

Преимущество участия в противостоянии гильдий.
За участие в войне гильдий вы приобретаете возможность получать бонусы двух видов: гильдийные доспехи и дополнительные кредиты.
При убийстве в рамках войны гильдий, вы получаете дополнительное колличество кредитов (далее КР), а так же гильдийные очки (guildpoints, далее ГП).

Звание в гильдии.
Звание рядового (private) присваивается всем членам гильдии, чье количество GP ниже 100
Звание сержанта (sergeant) присваивается всем, чье количество GP больше либо равно 100, но ниже 500
При наличии 500+ GP начинает работать динамическое распределение званий среди офицеров.

Динамическое Распределение Званий:
По умолчанию в гильдии может быть не более 1 Маршала, не более 3 Генералов и не более 5 Капитанов
Среди тех членов гильдии, чье количество GP >= 500, звания распределяются следующим образом: первые X по количеству ГП получают звание Маршала, следующие Y получаются звание Генерала, следующие Z получаются звание Капитана. Остальные остаются сержанатами. X, Y, Z — максимально допустимое количество Маршалов, Генералов, Капитанов для данной гильдии

В зависимости от своего звания вы можете носить разные гильдийные доспехи. Они различаются по количеству брони(armor class).

  • Sergeant = 83
  • Captain = 87
  • General = 92
  • Marshal = 95

Значения для Leather Armor на 10 меньше.

Гильдстоуны.
Полученные игроками ГП накапливаются на гильдстоуне и за них арендуются (гильдмастером) доспехи сроком на неделю.
Стоимость аренды зависит от класса доспеха и количества членов гильдии.
Гильдстоун по умолчанию имеет 20 слотов. За ГП можно приобрести дополнительные слоты.
Каждый член гильдии занимает от 1 до 4х слотов, в зависимости от его классового уровня.
Бесклассовый персонаж = 1 слот;
1-ый уровень = 1 слот;
2-ой уровень = 2 слота;
3-ий уровень = 3 слота;
4-ый уровень = 4 слота.
Если персонаж морфнулся после вступления в гильдию возможно переполнение, например 22 из 20 слотов. В таком случае прием в гильдию закрыт до компенсации перебора, т.е. пока мастер гильдии не купит дополнительные слоты, либо не исключит кого-нибудь из гильдии.

Процесс получения/потери ГП и КР.
Количество получаемых КР определяется уровнем убитого.
Количество получаемых КР увеличивается на 1 единицу от номинального.
Количество получаемых ГП зависит от звания убитого (Private =0…Marshal = 4).
Количество теряемых при смерти ГП зависит от звания персонажа (Private =0…Marshal = 4).
При смерти участника войны гильдий с персонажа также снимается 1 КР.
При смерти участника войны гильдий с гильдстоуна ГП не снимается.

Система захвата территорий.
На некоторых аренах установлены шары захвата ПвП зоны и их охранники. Чтобы открыть проход к шару захвата необходимо убить охранника — Passage Guardian.
Для того, чтобы захватить территорию нужно состоять в какой-либо гильдии и удерживать шар в течении 100 секунд.
После успешного захвата гильдия (на гильдстоун) получает 200 GP сразу и 25GP за каждые 30 минут удержания зоны. Также все члены гильдии, которые находились в ПвП зоне на момент захвата получают равные доли от 200 GP единовремнно, но не более 50 GP.
Повторный захват данной зоны невозможен в течение 2х часов. Если гильдия удерживает ПвП зону, она получает небольшой бонус к скорости регенерации здоровья, а также бонусный +1GP за убийство членов враждебных гильдий в данной зоне.
При утрате контроля над территорией, гильдия получает 24х часовой пенальти к захвату (если пенальти уже есть, его время не обновляется). В течение действия пенальти можно осуществлять повторный захват, однако при повторном захвате GP начисляются только за удержание. Шар не блокируется, единовременное начисление
GP на гильдию и захватчиков не происходит.

Специфичные для нашего сервера команды
.gc_online — Показывает, кто из членов гильдии находится в данный момент в игре. Персонажи, находящиейся в режиме «AFK», оторбражаются соответствующим образом.
сообщение (знак тире «пробел» текст) — позволяет отправить сообщение членам гильдии, которые в данный момент находятся в игре.

Покидание гильдии.
В случае выхода из гильдии, все накопленные на персонаже ГП обнуляются.
В случае выхода из гильдии, заработанные этим персонажем ГП на гильдстоуне сохраняются.

Способности
Способности Капитана:
Brother Hand
Effect: мгновенно передает 90% своего запаса здоровья союзнику в радиусе 5 шагов
Время восстановления: 4 минуты
Требования: 5 GP для использования

Battle Cry
Effect: капитан и до двух гильд мемберов в радиусе 15 тайлов получают 10% прибавку к силе атаки и скорости кастов по мемберам враждебной гильдии
Duration: 30 секунд
Время восстановления: 6 минут
Требования: 5 GP для использования

Способности Генерала:
Heroic Defence
Effect: урон от членов враждебных гильдий сокращается на 30% в течение 30 секунд. Действует на генерала + до трех согильдийцев в радиусе 15 тайлов
Duration: 30 секунд
Время восстановления: 5 минут
Требования: 7 GP для использования

Сamouflage
Effect: генерал отдает приказ использовать камуфляж — все гильдмемберы в радиусе 15 клеток мгновенно уходят в хайд
Время восстановления: 3 минуты
Требования: 7 GP для использования

Способности Маршала:
Stunning Shout
Effect: Маршал издает пронзительный крик, вводящий в паралич всех членов вражеских гильдий в радиусе 15 клеток
Время восстановления: 3 минуты
Требования: 15 GP для использования

Chain Strike
Effect: в течение 10 секунд удары и заклинания маршала также будут наносить два скользящих удара по членам враждебной гильдии в радиусе 5 клеток
Время восстановления: 5 минут
Требования: 15 GP для использования