Классы PvP Quest World
В нашем мире Ultima Online существует 5 классов, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Вы можете выбрать один из этих классов или остаться человеком.
Путь Крови (Вампиры) — кровь наделила их уникальными способностями… она же сделала их зависимыми от чувства вечного голода. Вампиры обладают повышенной живучестью, могут с легкостью держатся против превосходящего числа противников и обладают неплохой атакой, как в ближнем, так и в дальнем бою. Не могут использовать бинты и бутыли исцеления, для лечения используют кровь. Подробнее
Путь Света (Паладины) — однажды дав клятву служить Добру, воины Света получили покровительство Небес. Паладины обладают повышенными навыками лечения бинтами, которое не прерывается заклинанием паралича, а также не снимает щит, за счет чего хорошо держатся против превосходящего количества противников. Предпочитают носить щит и одноручный клинок или молот. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, однако бинты, бутыли и магия исцеления восстанавливают больше сил. Подробнее
Путь Силы (Берсеркеры) — страх и боль не ведомы тем, в чьих жилах течет кровь северных племен. Берсеркер обладает уникальной способностью накапливать ярость. Ярость дает возможность наносить повышенный урон и становиться временно невосприимчивым к заклинаниям паралича. Нет более опасного противника в ближнем бою 1 на 1, чем разъяренный берсеркер, однако превосходящее количество врагов представляет для них серьзную опасность. Берсеркеры не могут использовать луки и арбалеты, а также ограничены в навыках магии. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персанажу, а также настой Восстановления, восполняющий запас стамины и немного жизненых сил. Подробнее
Путь Природы (Амазонки) — прелестные создания Матушки Природы, амазонки очаровывают с первого взгляда и, казалось бы, не в состоянии причинить вреда. Однако, колчан со стрелами за спиной и лук в руках делают их серьзеным противником и непревзойденным бойцом на дальней дистанции. В ближнем же бою они довольно уязвимы, потому что носят кожаные доспехи, которые позволяют им крепче держаться в седле. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, а также Мамочкину Микстуру, регенерирующую жизненные силы. Подробнее
Путь Смерти (Некроманты) — мастера темной магии и повелители смерти, некроманты используют уникальные заклинания, способные вселить страх в живых и воскресить мертвых. Некроманты не могут носить тяжелые доспехи, поэтому стараются избегать ближнего боя и расправляться со своим врагом при помощи магии. Яды не причиняют нежити вреда, а напротив — восстанавливают силы. Для лечения некроманты использую Камни Здоровья и заклинания Книги Мертвых, бинты и обычные бутыли исцеления им недоступны, а магия исцеления наносит тяжелые раны. Подробнее
Внеклассовый путь (Люди) — Среди пёстрой толпы доблестных воителей мира PvP Quest World всегда мелькали люди. Люди, которые были всегда слабее любого классового бойца. Если по каким либо причинам между простым человеком и представителем любой из рас происходил конфликт, то он неизбежно заканчивался поражением первых. Зная, что во всём уступают любой из рас, люди за долгое время развили в себе некоторые способности, которые не доступны любому из классов. Среди людей находились те, в жилах которых текла гордая кровь путешественников и искателей приключений. Единицы из рода людского знали о затерянном городе народа Змеи. Неизвестно каким образом, но люди, возвращавшиеся из этого города, приходили с могучим оружием, с помощью которого они могли достойно показать себя на поле боя. Подробнее
Особенности морфа и развитие классового персонажа
Когда Вы определитесь с путем развития своего персонажа, Вам потребуется найти нужного классового тренера на маркете.
Каждый класс имеет свой набор экипировки, классовых возможностей и верхнюю границу для прокачки умений. Подробнее с особенностями каждого класса можно ознакомиться в детальном описании классов.
Характеристики:
Люди | Вамп | Палад | Берс | Амаз | Некр | |
Статкап | 350 | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 |
Макс. сила | 160 | 160 | 170 | 190 | 150 | 150 |
Макс. ловкость | 130 | 130 | 120 | 120 | 140 | 120 |
Макс. интеллект | 130 | 140 | 130 | 80 | 100 | 150 |