Мероприятия

Правила поведения на мероприятиях PvP Quest World

Общее:

После прохода через портал ваш персонаж становиться обычным человеком с показателями 150/100/100, навыки выше 100.0 понижаются до 100.0. После выхода с турнира класс, характеристики и навыки персонажа восстанавливаются.

Пройдя в портал на турнир, игрок подтверждает свою готовность и готовность своего персонажа (макросы, коннект) к участию в турнире.

Запрещено участвовать в турнире более чем одним персонажем. Мы не поощряем «мультоводство» и будем пресекать все попытки. Администрация оставляет за собой право исключить ВСЕХ персонажей игрока с турнира, если он нарушает данный пункт Правил.

На некоторых турнирах проигравшие игроки, при желании посмотреть на турнир, могут остаться на арене в специальной комнате гостом.

Бой:

  • Атака других игроков без команды запрещена.
  • Отсчет на подготовку и на старт перед боем начинается, когда обе стороны противников находятся на арене.
  • Запрещено флудить во время поединка, обращаться к сотрудникам персонала с вопросами, не касающимися проводящегося мероприятия.
  • Во время поединка запрещено использовать флуд скрывающий ваши касты (при помощи Injection, Orion или другими способами) данное правило относится ко всем видам мероприятий. Наказание за данный вид нарушения дисквалификация персонажа с турнира (мероприятия).

Расписание авто-турниров


ВремяПНВТСРЧТПТСБВС
11:00Boat WarsBoat WarsBoat WarsBoat WarsBoat WarsBoat WarsBoat Wars
12:00Battle CampsBattle Camps
13:00Battle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle Ground
15:00Battle GroundBattle Ground
17:00Boat WarsBoat WarsBoat WarsBoat WarsBoat WarsBoat WarsBoat Wars
19:00Battle CampsCastle DefenseBattle CampsCastle DefenseBattle CampsBattle CampsBattle Camps
20:30Battle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle Ground
21:30
23:00Battle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle GroundBattle Ground

На турнирах The One и The Next действует подсчет рейтинга по системе ELO

[spoiler title=»Схема «The ONE» 1×1«]

Схема «The ONE» 1х1

Данная схема предусматривает одиночный бой между игроками. Победитель боя получает 2 Bronze Ball и уходит с арены.

[/spoiler]

[spoiler title=»Схема «The NEXT» 1×1«]

Схема «The NEXT» 1х1

Данная схема предусматривает энное количество боев. По итогам первого боя победитель остается на арене и сражается со следующим противником и так далее до первой смерти победителя. За каждую победу начисляется 2 Bronze Ball. (Ограничение на победы: не более 5 побед подряд, далее персонаж покидает турнир)

[/spoiler]

[spoiler title=»Схема «The ONE» 2х2 for Power Player«]

«PP» Схема «The ONE» 2х2 for Power Player

Одиночный бой между парами игроков. Каждый из победителей получает по 2 Bronze Ball и уходит с арены. (Если в ходе боя в живых остается только один победивший из пары, госту-победителю также дается 2 Bronze Ball за победу).

[/spoiler]

[spoiler title=»Схема «The NEXT» 2х2 for Power Player«]

«PP» Схема «The NEXT» 2х2 for Power Player

Энное количество боев между парами. Пара не считается проигравшей, если в ходе боя один из игроков пары будет убит. За каждую победу игроки получают по 2 Bronze Ball. (Ограничение на победы: не более 5 побед подряд, далее пары покидают турнир)

[/spoiler]

[spoiler title=»Схема «Grand Tournament»«]

Схема «Grand Tournament»

Бои проходят по следующей турнирной схеме:

  • Победитель в очередном бою проходит в следующий круг, проигравший — покидает турнир.
  • После того как все участники отыграли бой в текущем кругу начинается следующий круг.
  • Погда остается 5, 4 или 3 участника начинается финал.

Финал для 3х игроков:

  • Проходят бои по принципу «каждый с каждым».
  • Если каждый участник 1 раз выиграл и 1 раз проиграл — снова проводятся бои «каждый с каждым». Так до тех пор, пока не будет участника победившего два раза из двух.
  • Если есть участник, проигравший 2 раза — ему присуждается 3-е место. Если оба участника проиграли по одному разу, они дерутся между собой за 2-е и 3-е место.

Финал для 4х игроков:

  • 1-й бой: дерутся первые 2 участника, определяется победитель и проигравший.
  • 2-й бой: дерутся следующие 2 участника, определяется тима(команда) победитель и проигравший.
  • 3-й бой: победители дерутся между собой за 1-е место.
  • 4-й бой: проигравшие дерутся между собой за 3-е место.

Финал для 5-ти игроков:

  • 1-й бой: дерутся первый и второй участник, определяется победитель и проигравший. Победитель переходит в следующий круг.
  • 2-й бой: дерутся третий и четвертый участник, определяется победитель и проигравший. Победитель переходит в следующий круг.
  • 3-й бой: участники проигравшие в первых двух боях теперь дерутся между собой. Проигравший в этом бою покидает турнир.
  • 4-й бой: пятый участник дерется с победителем 3-го боя. Проигравший в этом бою покидает турнир, победивший — переходит в следующий круг.
  • Оставшиеся 3 участника сражаются между собой аналогично случаю «Финал для 3х игроков».

[/spoiler]

[spoiler title=»Survive Tournament«]

Survive Tournament


Survive Tournament — турнир на выживание. Игроки приходят со своей экипировкой и могут обновлять ресурсы лишь за счет лута(различные вещи, выпадающие с «трупов») с убитых противников. Бои проводятся по турнирной схеме между заранее сформированными командами на специальной арене. Особенность арены заключается в том, что на земле присутствуют участки лавы, наступив на которые персонаж погибает.

Классы и экипировка:

  • Классовые персонажи на турнире остаются морфами и должны приходить со своей экипировкой.
  • Использование абилок на турнире запрещено.
  • Использование вещей категории Conjured и других, добытых с мобов вещей запрещено. Исключение составляют conjured кристаллы, вставленные в оружие Людей.
  • На турнире разрешено использовать крафтовые доспехи, однако шанс «дропа» таких доспехов во время турнира равен 100%.

Схема боев:

  • Существует несколько разновидностей турнира: бои 2х2, 3х3 и т.п. О схеме боев заранее сообщается в расписании турниров. Для каждого типа турнира устанавливается определённый лимит уровней. Например, если бои проходят 2х2 и лимит уровней равен 5, это означает что сумма уровней пары не должна превышать 5. Классы 1-го уровня имеют вес 1, 2-го уровня — вес 2 и так далее.
  • Люди, в том числе «элит хумки», приравниваются к первому уровню классов, т.е. имеют вес 1.
  • Бои проходят по схеме «Grand Tournament». Т.е. команда победившая в очередном бою проходит в следующий круг, проигравшая команда покидает турнир. В итоге остается от 3х до 5-ти команд, которые сражаются в финале за 1-е, 2-е и 3-е места.

Формирование команды:

  • Перед началом турнира все участники должны состоять в командах. Формирование команды происходит следующим образом. Капитан команды при помощи Survive Assistant (красные щиты) создает команду и приглашает в нее своих напарников.
  • На стартовых порталах должны стоять только капитаны команд, остальные участники могут стоять в сторонке. Как только капитан команды попадает в зону боев, его напарники также автоматически телепортируются на арену.

Правила:

  • Запрещено использование нецензурной лексики, а также оскорбление других участников турнира.
  • Хамство, дерзость к любому представителю стаффа. А также обман стаффа.
  • Запрещен флуд.

При нарушении правил турнира, ГМ / Сир, проводящий турнир, вправе дисквалифицировать игрока и посадить в джайл на сутки. При этом напарникам данного игрока придется драться в меньшинстве. Замены на турнире недопустимы. Также как недопустим возврат игрока обратно на турнир (исключение: если игрок вышел гостом и его труп еще не пропал, он может быть возвращен гостом на арену).

Лимит Суммы Уровней

  • Для боев 2х2 — лимит уровней составляет 5.
  • Для боев 3х3 — лимит уровней составляет 7.

Награда 2х2

Награда выдается парам, занявшим первое, второе и третье место.

  • 3-е место — награду анонсирует GM до начала мероприятия.
  • 2-е место — награду анонсирует GM до начала мероприятия.
  • 1-е место — награду анонсирует GM до начала мероприятия.

Награда 3х3

Награда выдается команде, занявшей первое, второе и третье место.

  • 3-е место — награду анонсирует GM до начала мероприятия.
  • 2-е место — награду анонсирует GM до начала мероприятия.
  • 1-е место — награду анонсирует GM до начала мероприятия.

[/spoiler]

[spoiler title=»Guild Tournament«]

Guild Tournament

Общие положения.

— К участию допускаются команды, собранные исключительно из членов одной гильдии. Не более одной команды от каждой гильдии.
— Турнир представляет из себя соревнование, состоящее из трех этапов.
— По завершении каждого этапа команды получают очки согласно своей «финишной» позиции.
— Победителем турнира признается команда, набравшая наибольшую сумму очков за все три этапа.
— Ввиду большого количества участников, зрители (не участвующие в данном этапе игроки) на турнир не допускаются.
— После проведения каждого этапа объявляется перерыв на 15 минут, для того чтобы игроки могли отдохнуть и сменить, если необходимо, макросы.

Этап первый: соревнование классовых персонажей.
На этом этапе команда должна состоять из 4 игроков любого класса. Сумма уровней всех четырех персонажей не должна превышать 10. Каждая команда должна провести три боя: 4х4 (сумма лвл max 10), 3х3 (сумма лвл max 7), 2×2 (сумма лвл max 5). Бои проводятся поочередно с разными противниками. Игроки заходят на арену в своей экипировке (артефакты, квестовые вещи, цветные арморы и щиты из сплавов на данном этапе запрещены). Использование абилок запрещено. Перед каждым боем к стартовым таблеткам из комнаты ожидания проходят только его участники.

победа в бою 4х4 = 8 очков;
победа в бою 3х3 = 7 очков;
победа в бою 2х2 = 6 очков;

Этап второй: соревнование по TM Style.
На этом этапе команда должна состоять из 4 игроков любого класса и уровня. Каждая команда должна провести четыре боя: 4х4, 3х3, 2х2, 1х1. Бои проводятся поочередно с разными противниками. Игроки заходят на арену без экипировки. Перед каждым боем к стартовым таблеткам из комнаты ожидания проходят только его участники.

победа в бою 4х4 = 4 очка;
победа в бою 3х3 = 4 очка;
победа в бою 2х2 = 3 очка;
победа в бою 1х1 = 2 очка;

Этап третий: Битва.
На этом этапе команда может состоять из любого количества игроков, любого класса и уровня. Гильдии попадают на арену в разных точках. В этапе побеждает гильдия, оставшаяся в живых. Игроки заходят на арену в своей экипировке; разрешено использование любых артефактов, арморов и пр. Также, разрешается пользоваться абилками.

за победу над другой командой гильдия получает 8,5 очков.

[/spoiler]

[spoiler title=»Morph Tournament«]

Мероприятие проходит по системам The One, The Next, Grand Tournament: 2х2, 3х3

  • Вещи и ресурсы выдаются бесплатно

Важно: разрешены стандартные классовые предметы, а также предметы качества не выше Common. Предметы Rare, Conjured и т.д. — запрещены.

Награда: За каждую победу каждый участник получает по 1 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Quattro«]

Quattro

Описание:

-Участники мероприятия делятся на 4 команды и сражаются до того момента, когда в живых останется лишь одна команда, которая и побеждает на мероприятии.

-В начале мероприятия каждому персонажу дается 3 жизни. Суммарное число жизней каждой команды отображается вверху экрана. После смерти персонаж телепортируется на базу и должен встать на плитку оживления, чтобы воскреснуть. При этом у него отнимается 1 жизнь.

-Если у персонажа не осталось в запасе жизней — он больше не сможет воскреснуть. Ему остается лишь ждать победы своей команды или покинуть мероприятие досрочно.

-Цель мероприятия заключается в том, чтобы сократить количество жизней всех трех команд противника до нуля и убить всех оставшихся в живых врагов.

Факел Жизни

-Факел жизни «респится»(появляется) в центре арены и играет важную роль на мероприятии. С его помощью можно зажигать Черепа Дополнительной Жизни на своей базе. Черепа расположены вокруг плитки оживления. Когда горит хотя бы 1 череп, то при воскрешении жизнь персонажа не тратится. После воскрешения череп тухнет и его вновь можно зажечь. Таким образом при помощи факела можно экономить жизни своей команды.

-Чтобы взять факел нужно два раза по нему кликнуть, стоя достаточно близко. Чтобы зажечь череп нужно подойти к нему, держа факел в руках, 2 раза кликнуть по факелу и прицелом указать на череп.

-Факелоносец обладает повышенной уязвимостью, т.к. факел сокращает максимальный запас жизни того, кто его несет. Если персонаж погибнет с факелом в руках — факел упадет на землю и его можно подобрать.

-Как только факел был использован он пропадает, новый факел «респится»(появляется) в центре арены и имеет 15-ти секундную задержку. В течение этого времени его нельзя взять.

Экипировка

-На мероприятие необходимо приходить голым с пустым рюкзаком. Все необходимое обмундирование выдается. После смерти и воскрешения в ходе мероприятия ваша экипировка обновится. Также вы можете собирать ресурсы (стрелы, банки, реагенты и бинты) с трупов убитых противников.

Прочие моменты:

  • На мероприятии предусмотрен командный чат, который работает аналогично чату гильдии, но через символ «+«, т.е. +текст.
  • Если факел удерживается в руках игрока более минут, он исчезает и заново «респится»(появляется) в центре арены.
  • Если персонаж имеет жизни и не воскрешается более 3-х минут — он воскреснет автоматически.
  • Если персонаж находится в оффлайне более минут — его жизни обнуляются.
  • Если у вас 0 жизней, вы можете покинуть турнир досрочно пройдя через специальный портал выхода в центральной части арены.

Награда:

  • Награду получают все участники победившей команды.
  • Выжившие по 3 Bronze Ball, госты — по 1 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Защита замка (Castle Defense)«]

Защита замка (Castle Defense)

В соседней провинции, где правил родной брат Лорда Бритиша, начался бунт! Более половины жителей обозлились на своего Сира Скотиша и перестали ему подчиняться. Они признали своим правителем Блекторна и решили отомстить, завоевав замок своего бывшего хозяина. Скотиш, узнав о покушении, немедля сообщил своему брату и просил о помощи.

  • Задача команды атаки [Attack], прорваться в замок и захватить камень контроля на 2-ом этаже
  • Задача команда защиты [Defense], сдержать осаду замка и не дать захватить камень контроля за 30 минут

Время ожидания 10 минут, после чего турнир либо начинается, либо отменяется, если не набралось минимально необходимое количество игроков. После начала турнира портал на мероприятие закрывается.

Основные моменты:

Команда атаки [Attack]

Голем

  • Управляется игроком. Наносит большой урон стенам замка
  • Повышенная живучесть и реген стамины. Проходит сквозь врагов
  • Авто снятие паралича через 2 секунды. Также при успешном наложении паралича, голем получает иммунитет к следующему заклинанию паралича на 5 секунд
  • Абилка Ground Punch — откидывает противников в радиусе 2 тайлов на 4 клетки (КД 30 сек)

Взрывчатка

  • Мощный урон по противникам и стенам замка (также наносит урон команде атаки)
  • Детонация происходит через 5 секунд после использования
  • Враг может обезвредить взрывчатку (3 секунды)

Осадный жук

  • Стойкий маунт, для быстрой доставки атакующего со взрывчаткой к стенам замка
  • При входе на территорию замка вас спешивает с жуков
  • Респаун жуков — 45 секунд

В случае блокады Вашей базы защитниками, Вы можете использовать огненные колбы. Для выхода с базы можно воспользоваться лестницами через стену (лестницы будут доступны через 30 секунд после начала турнира)

Команда защиты [Defense]

Команда начинает игру в замке. Воскрешаются на крыше, откуда есть порталы на 1й этаж замка. В замке есть таблетки, с помощью которых можно выйти наружу. Защитники также могут спуститься с балкона, нажав на скамейки возле лестниц. Там же есть колбы с огненной жидкостью, которые можно кидать с балкона. Внимание! Попасть обратно в замок нельзя, если целы стены.

Замок защищают стены, которые можно разрушить при помощи взрывчатки, голема или простого урона персонажем.

  • В подвале замка находится комната с дополнительными припасами взрывчатки и крестом воскрешения.
  • Атакующие могут захватить крест, чтобы воскрешаться там. Защитники могут отбить крест в любой момент путем его перезахвата.

Игра завершается при захвате контроля над замком атакующими, либо при окончании отведенного на захват времени. В первом случае побеждает атака, во втором — защита. Таймер оставшегося времени отображается вверху экрана.

Награда:

Победители получают 2 Bronze Balls, 2 Battle Marks каждый. Проигравшие 10.000 золота, 1 Battle Marks.

[/spoiler]

[spoiler title=»Boxing (Бокс)«]

Boxing (Бокс)

На ринг выходят двое бойцов и дерутся до смерти. Помимо стандартных ударов можно использовать специальные приемы, которые отнимают несколько пунктов стамины. Перед боем рекомендуется забиндить спец. приемы при помощи макроса say .command, где command – один из следующих приемов:

Block(.block)
блокирует удар противника, в случае если он будет нанесен в течение секунды после использования команды. Необходимо 4 пунктов стамины для использования.

Restore(.restore)
восстанавливает 30 пунктов здоровья. Необходимо 18 пунктов стамины для использования.

Evade(.evade)
позволяет уклониться от удара противника, если он будет нанесен в течение секунды после использования команды. При успешном использовании evade, противник теряет 12 пунктов стамины. Необходимо 7 пунктов стамины для использования приема.

Strong_punch(.strong_punch)
следующий удар, нанесенный противнику в течение секунды будет более мощным чем обычный (+15 dmg). Существует шанс нокаутировать противника (нанося при этом дополнительный урон). Необходимо 10 пунктов стамины для использования приема.

Бои проводятся по схеме “The One”. За победу выдается 2 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Boxing Wall vs Wall«]

Boxing Wall vs Wall

Описание:
Игроки делятся на две команды по 25 человек в каждой и сражаются по принципу «стенка на стенку». Бой длится до тех пор, пока не убьют последнего игрока вражеской команды. В экипировку бойцов входят: магический браслет, восстанавливающий стамину, боксерские штаны и, конечно же, перчатки.

Награда:
Каждый боец победившей команды, в том числе госты, получает 1 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Футбол«]

Футбол

Описание:
Игра проходит на специальном футбольном поле. Для ведения мяча – необходимо просто бежать на него. Для удара — нужно кликнуть на мяч, и указать направление удара. Матч длится до 5-ти голов.

Формирование команд:
Лимит участников мероприятия составляет 20 человек, которые делятся на 4 команды, по 5 человек в команде. Далее проходит 2 матча по системе «The One». Т.е. сначала играют 2 команды, потом следующие 2 команды и т.д.

Награда:
Все члены выигрышной команды получают по 1 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Марафон«]

Марафон

Описание:
Мероприятие проходит на отдельной арене, представляющей из себя беговую трассу. На старт запускаются группы по 4 человека. На трассе вас будут подстерегать ловушки. Бег длится 2 круга. Задача каждого участника — опередить соперников и первым пробежать эти 2 круга. После пересечения первым бегущим финишной линии на втором круге, он получает приз и покидает мероприятие, при этом остальные участники забега из его группы покидают мероприятие без приза.

Награда:
Каждый победитель в своей группе получает 1 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Крысиные Бега«]

Крысиные бега

Описание:
Мероприятие проходит на отдельной арене, представляющей из себя беговую трассу. На старт запускаются все люди. На трассе вас будут подстерегать ловушки. Бег идёт по прямой, а победителей всего 2. Задача каждого участника — опередить соперников и первым пробежать дистанцию. После пересечения первыми двумя бегущими финишной прямой, турнир заканчивается.

Награда:
Победители получают 2 Bronze Ball.

[/spoiler]

[spoiler title=»Archers Tournament (Wall vs Wall)«]

Archers Tournament (Wall vs Wall)

Описание:
Игроки делятся на две команды и сражаются «стенка на стенку». Цель — убить всех лучников команды соперника. На мероприятии выдается следующая экипировка: лук, 50 стрел, плащик, кожаные доспехи. Бой проходит на специальной арене, в некоторых местах которой есть лава. Наступив на лаву персонаж погибает, будьте аккуратны!

Награда:
Каждый боец победившей команды, включая гостов, получает 300 PvP credits.

[/spoiler]

[spoiler title=»Battle Ground (BG)«]

Battle Ground (BG)

Что такое BG?


Battle Ground (BG) (Поле Боя) — массовый ПвП евент(мероприятие), в котором игроки делятся на 2 команды(в отдельных случаях и на больше) и сражаются за победу. При участии в мероприятии, ваш персонаж сохраняет все свои классовые способности, поэтому перед участием не забудьте захватить свои классовые вещи. BG позволяет не только развлечься, но и заработать специальные очки BG Points, которые можно будет потратить в дальнейшем. Евент проводится ежедневно в автоматическом режиме. Каждый желающий (удовлетворяющий требованиям) может принять участие в битве. Для этого необходимо найти BG Entrance — портал, расположенный в городе Nujel’m(тот самый город, в который вы переноситесь, в случае благополучного выполнения всех квестов в Нюби Тауне, или же решили ничего не выполнять и написали exit возле Bernard, мирно блуждающего по пристани). Итак, вернёмся всё же к BG Entrance, который находится возле порталов к PvP аренам, вам остаётся лишь зарегистрироваться на нём, 2 раза нажав на портал или пройдя в него.

BG Entrance — портал на регистрацию

Как только наберётся необходимое для участия количество игроков — битва начнётся и вас перенесёт на поле боя. Если же битва уже идёт, то, при условии наличия свободных мест, вы сразу же, без регистрации, попадёте на поле битвы, пройдя через портал.

Когда проводится BG?(Московское время)

Днёмс 13:00. 1 игра.
Вечеромс 18:00. 1 игра.
Вечеромс 20:30. 1 игра.
ВечеромНочьюс 23:00. 1 игра.
(На усмотрение Staff`a может быть добавлена ещё 1 игра в пятницу и субботу)







Настоятельно рекомендуется следить за расписанием в Discord на канале расписание-мероприятий

Рейтинг BG
После каждой игры составляется и обновляется Battle Ground рейтинг игроков. Рейтинг можно посмотреть в игре при помощи специального стенда BG, а также на сайте в разделе Рейтинги — Топ BG

Стенд таблицы рейтинга BG в игре

Два раза в неделю (каждую Среду и Воскресенье) происходит присвоение звания Warchild игроку, который занимает первое место в рейтинге. Если у игрока, который занимает первое место в топе рейтинг ниже 1000, то присвоение звания не производится (актуально после очередного обнуления рейтинга). Звание является переходящим, т.е. на сервере может быть только 1 (один) Warchild.
Рейтинг периодически обнуляется, дабы у всех был шанс добраться до заветного первого места. Обнуление рейтинговой таблицы происходит 1-го и 15-го числа каждого месяца. Возможны различные варианты BG, ниже приведено описание Battle Ground: Buccaneer’s Den.









Цель:
На территории Buccaneer’s Den расположено 2 базы (команда Красных и Синих) и 5 объектов захвата: Ферма, Шахта, Конюшня, Кузница и Порт. За удержание каждого объекта команде начисляются очки (ресурсы). Команда, которая первой накопит 2000 очков — побеждает. Соответственно, цель игроков заключается в захвате и удержании ключевых точек.

Начало боя:
Для участия в мероприятии используйте BG Entrance. После регистрации у вас появится соответствующая надпись в правом верхнем углу экрана, которая подтверждает то, что Вы зарегистрированы на БГ. После этого Вы можете продолжать заниматься своими делами — нет необходимости стоять у портала. Как только наберется требуемое количество игроков — Вас перенесет на БГ.
— Класс персонажей сохраняется во время участия в мероприятии. Можно использовать классовые и другие именные вещи.
— Максимальное количество участников мероприятия — до 42 (по 21 с каждой стороны)
— Все игроки делятся поровну на команду Красных и Синих. При этом система старается учитывать уровень и класс персонажей, для балансировки сил на поле боя. База команды Синих расположена на северо-западе, базе Красных — на юго-востоке.

Время ожидания 10 минут. После этого мероприятие либо стартует, либо отменяется если не набралось минимально необходимое количество игроков. После начала турнира портал закрывается при условии, что в командах равное количество игроков. Иначе остается открытым, чтобы добрать до равного числа. 

Выход через афк наказывается 12-часовым запретом на посещение Battle Ground и Castle Defense.

Бой, смерть, воскрешение:
— За убийство во время BG начисляются обычные PvP Кредиты и Очки, также включен гейн SP.
— Однако, за убийство противника Вы получаете специальные очки BG Points. Также Вы получаете их за захват и защиту объектов. На БГ использована новая система начисления очков. В отличие от привычного подхода — гейн всем, кто атаковал игрока, в новой системе очки дают всем, кто находится в допустимом радиусе от убитого игрока, независимо от того, атаковал он или нет. При этом получаемые очки делятся на всех союзников в радиусе. Чем больше игроков-союзников поблизости, тем меньше очков получит каждый из них.
— После смерти на поле боя, Вы будете перенесены к ближайшей точке, которой владеет Ваша команда. Если таких точек нет — Вы будете перенесены на свою базу. У каждой точки захвата, а также на базе расположен НПС Лекарь, который воскрешает всех призраков из команды, владеющей объектом. Воскрешение может заняться некоторое время, поэтому следует просто стоять у НПС и ждать воскрешения. Когда Вы вновь окажетесь живыми, то Вам будет выдан весь стандартный набор необходимой экипировки (доспехи, реагенты, зелья и так далее).

Захват и защита:
— Захват объектов на поле боя происходит аналогично захвату объектов в системе Гильдий, но с некоторыми особенностями. В начале игры все объекты нейтральны, чтобы их захватить достаточно дважды кликнуть по объекту и дождаться процесса окончания захвата (Вы увидите отсчет над головой персонажа). Если данный процесс не сбит (например, атакой другого игрока) то объект сразу переходит по контроль Вашей команды. Однако это актуально только для начала боя. Если объект под контролем команды противников и Вы хотите его захватить, то здесь работает немного другая схема — сначала Вы переводите объект в нейтральное состояние, а затем, через несколько секунд (отсчет над объектом), он переходит под Ваш контроль, если только команда противника не отменит этот процесс перехода путем двойного нажатия по объекту и короткого удержания (что, собственно, и называется защитой объекта).

Команды игроков:
— .map — посмотреть карту местности. На карте отображается статус каждого из объектов захвата. Серый цвет означает, что объект ничей, красный/синий — означает, что объект находится под контролем команды Красных/Синих соответственно.

Окончание битвы:
— после того, как одна из команд соберет 2000 ресурсов битва завершается и все игроки телепортируются обратно в город
— при этом, Вы увидите статистику битвы, где отображен топ игроков по различным параметрам (BG очки, количество убийств, количество смертей и т.п.). Чтобы посмотреть топ по определенному параметру нажмите на соответствующую кнопку рядом с названием параметра в шапке таблицы.
— победившая команда получает бонусные очки BG, а также 2 Battle Marks. Команда проигравших получает 1 Battle Marks.
— верхний предел накопления очков и марок BG («cap») составляет 100к и 500 соответсвенно
— после окончания битвы портал BG Entrance закрывается на перерыв. Вы можете продолжать заниматься своими делами, участвовать в боях на ПвП аренах и т.п. На портале отображается время до следующей игры. Как только портал откроется для регистрации Вы вновь можете принять участие в битве за ресурсы!

Награды Battle Ground
Посмотреть список доступных наград можно на камне BG Rewards, который расположен недалеко от портала на BG. Данный список может периодически дополняться либо изменяться.

Все награды делятся на 4 категории:
Blessing — временные баффы, как правило покупаются за очки BG и доступны только персонажам 1го уровня класса и хумкам
Common items — предметы, доступные для всех персонажей
High-level items — предметы, доступные для персонажей 3+ уровня класса, а также для «серпов» (бесклассовых персонажей с Archery 120+). Особенностью предметов данной категории является то, что они могут быть либо Conjured либо Rare. При покупке игрок сам выбирает тип предмета. Conjured предметы имеют срок «жизни» 5 дней, но стоят гораздо дешевле и требуют только очки и марки BG. Rare предметы покупаются навсегда, но помимо очков и марок BG могут требовать PvP кредиты и/или турнирные очки.
Rating Rewards — предметы, доступные только персонажу со званием Warchild

Награда за победу: Bronze Ball. Бонусный Bronze Ball получают TOP 3 команды победителей и TOP 3 среди команды проигравших.

[/spoiler]

[spoiler title=»Battle Ground 2 (Serpent’s Hold Arena)»]

Battle Ground 2 (Serpent’s Hold Arena)

Игроки делятся на 3 команды, у каждой команды есть жизни.
Количество жизней у команд зависит от количества игроков. 1игрок = 5 жизней.
Каждая из команд имеет в своем арсенале Босса, который так же дает жизней 1игрок = 5 жизней.
Итого за 1го бойца — команда получает 10 жизней.
Жизни общие. Если в команде 10 игроков, то жизней у команды 100 на всех.
Минимальное кол-во игроков на мероприятие 12, максимальное — 36

На мероприятии есть 4 точки для захвата, по 1-й вблизи от каждой базы, а 4-я в самом центре.

Захват точек производится по аналогу BG, с дефами и всеми вытекающими

При смерти игрока, команда теряет одну из общих жизней

Если команда владеет 2 и более точек, то она получает следующие бонусы:
2 Точки: За убийство игрока, у команды противника отнимается 2 жизни, и даёт 20% доп. урона по боссу.
3 Точки: Отнимается 3 жизни и даёт 50% доп. урона.
4 Точки: Отнимается 4 жизни и даёт 100% доп. урона. (+ не работает защитный барьер прохода на базы других команд)

БОССЫ:
Они находятся неподалеку от каждой базы. Имеют определенное количество жизней: базовое здоровье 1000хп + 1000хп за каждого игрока.
Каждый босс в радиусе 10х10 имеют ауру регенерации, восполняющую игрокам все статы по 2 в 2сек
Босс имеет хороший физический урон.
Если босс добивает вражеского игрока, то команда которой он принадлежит получает +5 жизней
Босс имеет одну уникальную абилу — «Живая Бомба».
При смерти босса, команда теряет 50% жизней от текущего состояния.
Абила босса: живая бомба. КД 30 сек. Босс кидает предмет в случайного вражеского игрока, и вешает таймер на 30 секунд, после чего бомба взрывается.
Игрок, на которого повешен таймер взрывается, а также задевает игроков своей команды, которые находились в радиусе трех клеток.
Игрок, на котором висит таймер может избавиться от «живой бомбы». Для этого на каждой из баз будет стоять специальная точка «сапёр». На него нужно стать, и бомба деактивируется.
Главное — успеть добежать до «сапера» за 30 сек.

Во время Battle Ground: Serpent’s Hold, когда у команды осталось 0 жизней, призраки могут выйти с поля боя, используя команду .bg_exit. При этом не будет вешаться пенальти на участие. Также при выходе в этом случае игрок получает 1 Battle Marks за проигрыш.

Условия победы: Побеждает команда оставшиеся в живых
Награда за победу: Bronze Ball, 2 Battle Marks. Бонусный Bronze Ball получают игроки занявшие 1-5 места, независимо от команды.

[/spoiler]

[spoiler title=»Capture the Shield«]

Capture the Shield

«Захват Щита» — мероприятие, рассчитанное на ролевую игру двух команд, где для получения победных очков нужно завладеть «знаменем» противника. На нашем сервере предполагается соревнование нескольких команд в Лиге.

Как проводится сам КТС?

  • Мероприятие проходит на отдельной арене, представляющей из себя две «базы», путь от них к центру, и некий «батлграунд» там. На каждой базе расположены постаменты для респауна щита и таблетки, куда, чтобы заработать очко, следует встать с вражеским щитом (об этом далее). Перед входами на каждую базу расположены две таблетки «сигнализации» — они спамят соответствующее имени противника, наступившего на них, сообщения — дабы не дать переодевшемуся «хамелеону» обмануть защищающих «базу».
  • После смерти реснуться можно будет только у себя на базе — крестом.
  • Экипировка берется с двух столбов: игроки могут экипироваться в лучников и воинов — оружие+щит и лук+стрелы. Реги и манки выдаются всем, однако их стоит расходовать экономней, потому как новые можно брать только либо полностью «раздевшись» — со столба или лутя с трупов.
  • Количество участников в каждой команде: 7

Подсчет очков

  • Когда оба щита оказываются на одной из баз — команда зарабатывает очко. «Украденный» щит возвращается на базу либо после того, как противник заработает очко, доставив его к своему щиту на базу, либо с убийством противника, который им завладел и последующим его лутом.
  • Количество очков, необходимых для победы, устанавливается проводящим мероприятие представителем стаффа.

Лига

  • Путем проб и ошибок выяснилось, что без особенной подготовки масс FFA КТС — представляет из себя хаос, который не приносит особого удовольствия от игры ни проводящему мероприятие, ни его участникам. Решено сделать Лигу, дабы уменьшить количество участников каждой из команд.

Что такое лига?

  • Лига будет представлять из себя соревнование нескольких команд, с подсчетом победных очков и турнирной таблицей. Команды формируются заранее и не могут быть переформированы до окончания одной из серий игр Лиги.
  • Наличие полного состава команд может быть достигнуто заранее уговоренным и удобным для игроков временем проведения их игры, а также наличием запасных участников команд.
  • Команды формируются путем подачи заявок на @uoquest.world с указанием имен и аккаунтов персонажей, составляющих команду.
  • Персонаж, зачисленный в команду запасным игроком, может быть зачислен и в другую команду. Обращаю ваше внимание, что это допустимо лишь с запасными игроками.
  • В зависимости от количества набранных в Лигу команд устанавливается форма проведения соревнований: группами, сеткой или по ГТ-системе.

[/spoiler]

[spoiler title=»Boat War. Or, you can be like a Pirate«]

Boat War. Or, you can be like a Pirate

«Boat War» — командное автоматическое мероприятие, рассчитанное на ролевую игру двух команд, где для получения победных очков нужно уничтожить команду противника. При этом первая часть турнира предполагает сражение на кораблях при помощи пушек и вторую часть — абордаж, когда команды сражаются непосредственно на лодках друг друга.

Как проводится эвент?

После того как будет открыт портал на рынке — у вас есть 10 минут для того что бы войти в стартовую локацию и ожидать автоматического распределения по командам. Когда портал закрыт — система устанавливает корабли и случайным образом формирует две разные команды. Если кол-во игроков не четное — лишний (случайный) игрок будет отправлен на маркет.

Выбор капитана и определение собственной роли

После того как вы будете определены в одну из команд — система попросит вас проголосовать за будущего капитана вашего корабля. Рядом с ником будет указано кол-во голосов на данный момент (от других членов). Вы можете менять свой голос любое кол-во раз в течении подготовительных 15 секунд, после этого капитаном станет игрок который получит максимальное кол-во голосов.

Так же в данном окне система просит вас определить собственную роль, которая будет определять какой магический предмет вы получите в начале сражения (белый свиток). Обратите внимание что роль не может быть изменена во время боя, а так же вы не можете «передавать» свои специальные предметы — другим членам команды.

[+] Капитан — данная роль не может быть выбрана игроком самостоятельно, она присуждается в случае если вы получили максимум голосов от членов команды. капитаны — единственные игроки которых слушает рулевой, поэтому их роль правильно управлять лодкой и избежать попаданий из орудий вражеской команды. капитан может призвать свою команду к себе (радиус 12 клеток, кд 15 сек). двойной клик по специальному предмету в вашем рюкзаке — подскажет самые популярные команды для управления лодкой.

[+] Лекарь — игроки которые решили связать с себя ролью лекаря — помогают команда восстанавливая её здоровье, ману и выносливость. двойной клик на магический свиток — полностью восстановит характеристики всей команде которая стоит вокруг вас. всего 3 заряда, так что расходуйте с умом!

[+] Матрос — (роль по умолчанию) мастер долгих морских сражений. данная роль интересна возможностью быстро восстанавливать свои пушки (чинить и охлаждать), а так же позволяет с определенным шансом зарядить все пушки сразу на корабле магическими снарядами. если у вас есть толковый матрос в команде — ваша боевая мощь и скорость стрельбы возрастет в несколько раз по сравнению с другой командой.

Как стрелять и что делать?

На каждом корабле есть 4 крупные пушки, которые вы должны использовать для стрельбы по вражеской команде. Прежде чем выстрелить — вы должны взять ядро в трюме вашего корабля, подойти к пушке и сделать двойной клик. Если пушка изменила свой цвет на зеленый — она была заряжена ядром. Теперь любой игрок (или вы сами) можете сделать еще один двойной клик и выстрелить в любое место на экране. После того как был совершен двойной клик и выстрел — пушка станет голубого цвета, что сообщает о том что орудие должно «остыть». Остывает пушка от ваших кликов по ней (поливаете водой), чем быстрее и больше членов команды кликает — тем быстрее пушка снова будет готова к стрельбе.

Давайте рассмотрим как это выглядит визуально:

Соответственно краткий сценарий вашего сражения:

  1. Взять ядро в одном из трюмов
  2. Найти пушку готовую к зарядке (стандартный цвет)
  3. Два раза кликнуть (станет зеленой)
  4. Два раза кликнуть и указать прицелом куда стрелять (станет синей)
  5. Покликать по синей пушке N кол-во раз, она снова станет стандартного цвета (готовой к стрельбе)
  6. Повторить по кругу, пока в трюмах есть ядра

Кэп, ядер больше нет. Что делать?

Бывает что команды не могут уничтожить друг друга при помощи пушек, матрос плохо работают или ветер мешает прицельной стрельбе. В таком случае вы должны подплыть максимально близко к лодке противника и сделать двойной клик по трапу чужой команды (на их лодке). Если вы находитесь достаточно близко к нему — вас автоматически перебросит на вражескую лодку.

Обратите внимание что лучшие позиции для того что бы взять лодку на абордаж — возле пушек.
Вы должны максимально сблизиться что бы иметь возможность перейти.

Дополнительная информация

  1. Если сделать логаут во время турнира — вы не потеряете своё место на лодке и при повторном входе — снова окажитесь на турнире. Важно учитывать что во время вашего отсутствия — система будет считать что вы временно «мертвы». Если в течении вашего отсутствия все члены команды умрут — турнир будет проигран (система не ждет, пока вы снова войдете).
  2. Если капитан вышел из игры во время турнира или капитан просто был убит — роль капитана передается к случайному живому игроку команды. При повторном входе — роль не будет восстановлена, вы получите «матрос».
  3. Белые свитки могут быть использованы только владельцами, поэтому нет смысла ими обмениваться.
  4. Управлять лодкой может только капитан, если капитан тупит или не хочет этого делать — попросите его уйти в логаут, тогда роль будет перераспределена.
  5. На месте взрыва снаряда игроки получают максимальный урон, так же дополнительный урон (меньше) получают игроки в радиусе 1й клетки от точки взрыва.
  6. Если вы умерли на турнире — вас переместит на маркет. Если ваша команда по итогам турнира победит — вы получите призы себе в сумку вместе со всеми в момент окончания эвента.
  7. Если команды к старту будут не равны по количеству участников — последний зашедший игрок будет исключен.


[/spoiler]

[spoiler title=»Battle Camps«]

  • Приходить можно со своим обмундированием (аналогично BG).
  • Игроки делятся на две команды. Цель — захватить лагерь противника и убить Маршала. Игра длится 30 минут, либо до того, как один из Маршалов убит.
  • Портал на мероприятие остается открытым еще какое-то время после начала, любой желающий может присоединиться к битве. Однако, если вы присоединились позже, и ваша команда победила, Bronze Balls будут выданы только если вы совершили 5 убийств, либо нанести 2500 урона стенам, либо нанести 2500 боссу.
  • В центре поля боя есть два бонусных объекта для захвата:
    • Бафф для стен лагеря делает стены базы невосприимчивыми к урону.
    • Бафф для Маршала дает регенерацию хп боссу.
    • Бафф действует 1 минуту. По истечении минуты бонусный объект становится нейтральным, и его можно повторно захватить.
  • Во время мероприятия действую измененные правила начисления PvP очков:
    • Количество PvP очков за убийство игрока рассчитывается по стандартной формуле как на PvP арене, но при условии, что вы нанесли урон не менее 25хп в течение последней минуты
    • Также во время мероприятия действуют персональные бонусы на дополнительные PvP кредит (например от Blessing of Advance) и гейн Очков Навыков
    • PvP очки, кредиты и SP не начисляются сразу, а идут в вашу копилку. В конце боя вы получите их в 100% объеме в случае победы, проигрыша или ничьи. Если вы покинули мероприятие раньше, ваши накопления обнуляются
    • Также Fame и Guild Points персонажа не меняются при смерти и убийстве игроков

Награда: Команда победителей получает по 2 Bronze Balls, 2 Battle Marks. Команда проигравших по 10к золота, 1 Battle Marks. В случае если вышло время, объявляется ничья, и обе команды получают награду как за проигрыш.

[/spoiler]

[spoiler title=»PvP Arena Black & White«]

  • Вход на арену открывается по расписанию. Бой длится 45 минут.
  • Любой желающий может присоединиться к бою и попасть в одну из команд. Выйти из боя можно также в любой момент. Находясь на арене вы получаете статус Incognito.
  • Портал на арену находится недалеко от рейтинговый доски Battle Ground. Для того, чтобы присоединиться к бою, нужно встать на один из телепортов на земле.
  • Если количество игроков в командах неравное, вас сразу отправит в бой в команду с меньшим числом игроков. В противном случае, нужно чтобы другой игрок встал на второй телепорт, после чего вас двоих отправит в разные команды.
  • На арене действуют такие же правила начисления PvP очков как и на обычной PvP арене, за исключением следующих моментов:
    • ваша Fame и Guild Points остаются неизменными
    • PvP очки начисляются в случае если вы атаковали цель в течение последней минуты и нанесли ей урон выше 25хп, а также были в зоне досягаемости.
  • Также на арене действует бонус — засчитываются PvP очки для Квеста Нагибатора, причем дается +1 бонусное очко. Не забудьте взять квест перед боем.
  • В разных частях арены есть персональные бонусы, которые делятся на 2 типа:
    • бонусы, которые нужно захватывать, нажав на шар захвата. КД на повторный захват 5 минут.
    • бонусы, дающие бафф на время, чтобы получить бафф нужно просто пробежать по нему. Время респауна таких баффов 2 минуты.

Существуют следующие бонусы для захвата:

  • Bonus: Bronze Ball chance. Повышает шанс получить Bronze Ball при убийстве в 5 раз.
  • Bonus: Skill Point chance. Повышает шанс получить Skill Point при убийстве в 5 раз.
  • Bonus: Gold Drop chance. Повышает шанс получить Золото при убийстве в 5 раз.
  • Бонусы действуют 5 минут и не спадают при смерти. Один игрок может владеть только одним бонусом.
  • Также существуют следующие виды баффов:
    • HP Regeneration. Восстанавливает 15-20 хп в секунду (1 раз при получении баффа + в течение следующих 3х секунд).
    • Buff: Regeneration. Восстанавливает все характеристики (хп, стамину, ману) по 3-4 пункта раз в 2 секунды. Действует 30 секунд.
    • Buff: Armor. Вешает заклинание Protection и увеличивает Armor Class на 20 пунктов. Действует 30 секунд.
    • Buff: Fire Protection. Уменьшает урон от огня в 2 раза. Действует 30 секунд.

Награда: Бой проходит в свободном формате, нет какой-то определенной цели для победы, есть только ограничение по времени. За убийство игрока команды противника есть небольшой шанс получить 1 Bronze Ball либо 1 Skill Point, либо 20.000 золота (отправится в ваше банк).

[/spoiler]