Despise

  • Добавлен дроп следующих артефактов с мобов Despise.
  • Troll’s Beads. Ожерелье, помимо регенерации маны, как у обычного Magic Amulet, также регенерирует 3-5хп каждые 2 секунды. Помимо этого, дает +5% PvM Damage.
    Свойства: Droppable, destructable.
    Можно выбить из: Troll и Troll Shaman 3-5 уровня.
  • Strap of Might. Браслет, дает +5 силы, +8% PvM Defense, регенерирует стамину как обычный браслет.
    Свойства: Droppable, destructable.
    Можно выбить из: Titan и Ancient Titan 3-5 уровня.
  • Strap of Agility. Браслет, дает +5 ловкости, +4% PvM Damage, регенерирует стамину как обычный браслет.
    Свойства: Droppable, destructable.
    Можно выбить из: Titan и Ancient Titan 3-5 уровня.
  • Strap of Wisdom. Браслет, дает +5 интеллекта, +4% PvM Damage, регенерирует стамину как обычный браслет.
    Свойства: Droppable, destructable.
    Можно выбить из: Titan и Ancient Titan 3-5 уровня.
  • Giant’s Barrier. Щит, класс защиты 50. Дает +10 PvM Defense, +20 maxhits.
    Свойства: Droppable, destructable.
    Можно выбить из: Ettin и Ettin Lord 3-5 уровня.
  • Ogre’s Fist. Перчатки, тип Leather, класс защиты равен Composite, дают +5 силы, +10 PvM P.Crit.
    Свойства: Droppable, destructable.
    Можно выбить из: Ogre и Ogre Lord 3-5 уровня.
  • Шанс дропа данных вещей зависит от уровня монстра. С элитных шанс в 4 раза выше.
  • Пересмотрена формула появления призраков Деспайса в зависимости от уровня монстра, теперь составляет от 10 до 30%. Вероятность при убийстве элитного монстра в 2 раза выше.
  • Вероятность дропа cyclop eye повышена в 2 раза.

Destard

  • Добавлена новая PvM локация — Destard.
  • Особенности данной локации:
    • здесь нет боссов, но с каждого монстра может упасть хороший лут
    • все артефакты, которые падают в данной локации не newbie, destructable
    • на данный момент, единственное место, где можно выбить артефакты качества Ancient
    • есть шанс выбить чек на PvP кредиты, а также небольшой шанс выбить Bronze Ball
    • рейд дропа золота +25%, с Вирмов +40%
  • В Travel Stone добавлена точка для путешествия к Destard, которая находится на некотором удалении южнее входа в подземелье.
  • Вход в подземелье временно закрыт для проведение внутренних тестов, будет открыт в 17:30 сегодня.
  • Список монстров:
  • Elder Gazer. Спец способности: иммунитет к Paralyze, NPC-маг.
  • Destard Serpent. Спец способности: иммунитет к Paralyze.
  • Small Black Dragon. Спец способности: периодически использует огненное дыхание, наносит быстрые удары в ближнем бою. Повышенная пассивная регенерация стамины.
  • Black Dragon. Спец способности: периодически использует огненное дыхание, высокий урон в ближнем бою. Повышенная пассивная регенерация стамины.
  • Wyrm. Спец способности: периодически использует огненное дыхание, высокий урон в ближнем бою, обладает повышенным запасом здоровья, NPC-маг. Повышенная пассивная регенерация стамины.

Артефакты Destard

  • Master’s Feed. Повязка, дает +5.0 Macefighting, Swordsmanship, Fencing, Archery.
  • Dark Matter. Повязка, дает +5.0 Magery, Evaluating Intelligence.
  • Ninja Apron. Фартук, дает 10% уворота от ударов.
  • Cobra Skin. Фартук, дает иммунитет к ядам, а также 10% шанс отразить заклинания.
  • Canopy of Trust. Фартук (длинный), персонаж не промахивается при использовании оружия ближнего боя и луков/арбалетов. Также — шанс 15% оглушить NPC при ударе на 3 секунды. Оглушенный NPC не может передвигаться, атаковать и произносить заклинания.
  • Knight’s Seal. Кольцо, дает +10 тактики. Если на паладине — дополнительно дает эффект классового кольца.
  • Wanderer’s Rags. Роба, дает +7.0 Magic Resistance, +10 Detecting Hidden.
  • Hunter’s Boots. Сапоги, дают +20% PvM Damage.
  • Hunter’s Clips. Серьги, дают +10% PvM Damage, +10% PvM Defense.
  • Valhalla. Кольцо, 15% при ударе оружием / 10% при выстреле из лука произнести заклинание Lightning.
  • Ring of Archmage. Кольцо, дает +5 Magery, 40% PvM M.Crit.
  • Earrings of Excellence. Серьги, дают +10 силы, +10 ловкости, +10 интеллекта.
  • Book of Eruption. Книга, усиливает магию огня на 25%.
  • Shield of Confidence. Круглый щит, класс защиты 50, дает 30% шанс увернуться парировать стрелы, при двойном нажатии произносит заклинание Invisibility, кд 1 минута.
  • Wyrm’s Skin. Плащ, может быть 1 из трех цветов, дает +10 интеллекта, +10 ловкости, уменьшает магический урон на 15%.
  • Dragon Slayer. Одноручный меч, база скорости и урона — меч паладина 3 уровня. Имеет 50 зарядов, при ударе по драконам наносит 500% урона и использует 1 заряд. При исчерпании всех зарядов исчезает.
  • Vestment of Forsaken. Death Shroud, дает +15 силы, ловкости, интеллекта. Также отражает магию понижающую характеристики персонажа (Curse, Feeblemind, Weaken, Clumsy). Заменяет эффект классовой робы для некромантов и шруда для вампиров.
  • Devil’s Contract. Кольцо, при смерти переносит персонажа в безопасное месте вместе с трупом и воскрешает через 1с. Не работает во время турниров (Survive, BG и и.п.). При срабатывании исчезает. Если на паладине — дополнительно дает эффект классового кольца.
  • Ring of Execution. Кольцо, дает 15% шанс при ударе оружием / 10% шанс при выстреле из лука произнести заклинание Dispel. Также дает 50% шанс игнорировать The Devil’s Contract, после срабатывания кольцо исчезает. Если на паладине — дополнительно дает эффект классового кольца.
  • Wyrm’s Heart. Реагент, необходимый для изготовления Elemental Fire.
  • Помимо этого, в подземелье Destard есть шанс выбить чеки на PvP кредиты (от 1 до 30 кредитов), чеки Newbie, линкуются при луте. А также Bronze Ball (редкий дроп).

Item Identification

  • При 100.0 навыка Item Identification можно посмотреть базовые характеристики предмета, такие как Armor Class и Durability, урон (для оружия), является ли предмет newbie / droppable, destructable и т.п.

Elemental Fire

  • Добавлена возможность заряжать арбалеты вампира при помощи Elemental Fire (у кого остался старый Elemental fire из дропа, можете оставить его как трофей).
  • Elemental Fire можно изготовить при помощи навыка Tinkering (98.0+), для крафта вам потребуется 1 Wyrm’s Heart и 1 Magic Crystal.
  • При использовании Elemental Fire, арбалет заряжается на 250 критических попаданий. 1 заряд списывается при срабатывании критического эффекта на игрока. При атаке NPC, 1 заряд списывается после 10 критических попаданий.
  • При срабатывании критического эффекта цели наносится дополнительный урон +15%, а также происходит возгорание наносящее по 13-20хп 2-3 раза через каждую секунду.
  • Арбалет можно зарядить повторно, в том числе, когда заряды еще не кончились, но при условии что текущее количество зарядов <= 750.

Разное

  • Заряженный Bloody Sickle и Sting of Pain при притягивании ставит жертву в небольшой стан и наносит урон.
  • Дальнобойность Bloody Hand и Hand of Pain увеличена на 2 тайла. Скорость арбалетов увеличена. Оптимальное расстояние для стрельбы 6-8 тайлов.
  • Уточнение по поводу Shatter Crystal из предыдущей новости: можно разбивать как Conjured предметы (в том числе, срок действия которых истек). Если срок действия предмета истек, то вы получаете 50% от возможного количества fortifying powder. Также можно разбивать Common и Rare предметы (за исключением крафта), в этом случае количество fortifying powder равно половине от текущей прочности предмета.
  • Каждая часть Rogue доспехов дает бонус +2% PvM Damage при экипировке
  • Вероятность дропа Dad’s Wristwatch на квесте «Папины часы» повышена.
  • Скорректированы цены в обменнике PvM наград.
  • Полный иммунитет к Paralyze Field у обычных монстров заменен на шанс резиста в зависимости от уровня монстра.