Всем привет!
21-го октября произошел reopening сервера PvP Quest World. Уже произошли, а также произойдут в ближайшее время некоторые изменения:
- Произведён ревамп всех классов
- Убраны уровни классов
- Снижена стоимость классового оружия в 2 раза
- Убрана возможность покупки класса из столба.
- Теперь всем новым игрокам, независимо от прохождения ньюби тауна выдается стартовый пакет для комфортной игры на сервере.
- Добавлена возможность получить желаемый класс бесплатно. В подарок вам будет презентованы классовые вещи.
- Добавлен рейтинг турниров по системе ELO, топ из которого будет сражаться за возможность выиграть 10 и 15 тысяч рублей.
- Были добавлены и изменены награды за playtime
- Было увеличено количество базовых слотов в каждом из уровней гильдий
- Был добавлен новый босс, который респаунится в рандомном порядке на одном из кладбонов мира
- Добавлены новые краски, с помощью которых можно покрасить: волосы, бороду, маунтов, плащи, щиты, рунбук, и пак
- Снижена стоимость грейда за Quest coins
- Добавлены новые возможности грейда за Quest coins
- Добавлен новый necro spell
- Добавлены новые артефакты
- Добавлены новые абилки каждому классу
- Добавлена книга runebook
- Убрано требование иметь PP для игры классами
- Удалены diamonds из мира
- Значительно снижены цены на дома
- Будет изменена схема поиска сокровищ, а так же добавлена полноценная уровневая система
- Будет добавлен харвест. На первом этапе это мининг и бс.
- Будет добавлено гильдийное мероприятие Guild Challenge
- Будет введено несколько пвп ивентов в городах
- Будут добавлены классовые пвп турниры 1х1, 2х2, wall vs wall
Введение
- После ревампа, были убраны уровни классов. Теперь не нужно качать первый, второй а затем заветный третий уровень. Все стало гораздо удобнее и проще.
- Морф в класс/школу хуманов стал бесплатный.
- Для того, чтобы взять морф, вам нужно найти тренера желаемого класса, затем написать ему Train. После этого тренер вам выдает желаемый класс, а также презентует оружие первого уровня.
- С этого момента, вам будет доступна прокачка классовых веток, а также возможность ношения классовых вещей любого уровня.
- Место обитания тренеров — территория Nujelm’a (маркет).
После реопенинга, всем прокачанным ранее классам были выданы Class Points, в соответствии с уровнем.
- 3 уровню было выдано 50 CP
- 2 уровню было выдано 30 CP
- 1 уровню было выдано 15 CP
Элитным хуманам были выданы Class Points следующим образом:
- 3 уровню было выдано 30 CP
- 2 уровню было выдано 20 CP
- 1 уровню было выдано 10 CP
Теперь для прокачки веток, вам нужны Class Points, которые можно приобрести в PvP credits exchanger. Кроме прокачки самой ветки, вам так же потребуется SP для прокачки скилов, а так же кредиты, если ваш прокачиваемый навык превысил отметку в 100.0%.
- Стоимость SP и кредитов за прокачку навыков свыше 100 — не менялась.
Ветки пассивных навыков для классов:
Elite Human
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Armsman
- +1.0 swordsmanship, fencing и macefighting skill cap.
- Max pts: 15
Tactician
- +2.0 tactics skill cap.
- Max pts: 5
Duelist
- +1.0 parrying skill cap.
- Max pts: 15
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP.
Spartan
- Увеличивает урон оружия типа Fencing на 2% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Ignore Pain
- При использование двуручного оружия, включая стрелковое, показатель брони увеличивается на 3 за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Huntsman
- +2% урон против монстров за каждый пункт навыка. Max pts: 5
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 5 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 60 CP
Blademaster
- Повышает скорость ударов оружием класса Swordsmanship на 20%.
- Max pts: 1
Sharpshooter
- 15% вероятность нанести на 20% больший урон выстрелом из лука.
- Max pts: 1
Witch Hunter
- Повышает физический урон в ближнем бою по персонажам с 115 и выше магии на 30%.
- Max pts: 1
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Magician
- +1.0 magery skill cap.
- Max pts: 15
Erudite
- +2.0 evaluating intel skill cap.
- Max pts: 10
Mana Pool
- +3 max mana за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Wizard
- Увеличивает урон от магии на 2% за каждый пункт при использовании легких доспехов.
- Max pts: 5
Alchemist
- Зелье маны восстанавливает 2хп за каждый пункт навыка. Также уменьшает КД на использование зелья маны на 1 сек за каждые 2 пукта навыка.
- Max pts: 5
Concentration
- +2% PvM M.Crit за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 5 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 60 CP
Force Push
- Урон от заклинания Energy Bolt увеличивается за каждый пункт Ealuating Intel выше 100.0. Также, тип урона, наносимого данным спеллом — физический.
- Max pts: 1
Pyromancer
- Разрешает использовать заклинание Fire Fields. Также дает 25% шанс, что заклинание Fire Fields и Fireball можеть вызвать эффект горения (2-3 тика по 10-15 хп, не сбивает каст).
- Max pts: 1
Lightning Fury
- Разрешает использовать заклинание Chain Lightning. Также, 25% вероятность нанести критический урон заклинанием Lightning (+50% урона).
- Max pts: 1
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Resistance
- +1.0 magic resistance cap.
- Max pts: 10
Fitness
- Повышает max hits на 1.
- Max pts: 10
Bandaging
- Увеличивает лимит Healing на 1 за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Swift Healing
- Снижает задержку на использование зелья Greater Heal на 1 сек за каждый пункт навыка.
- Max pts: 3
Thick Skin
- Уменьшает урон от стрел на 2% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Fortification
- Увеличивает класс защиты на 2 за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Golem
- Увеличивает защиту от урона монстров на +2% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 7
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 5 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 60 CP
Fast Recovery
- Эффективность заклинания Heal (не грейт хил) повышается на 75%.
- Max pts: 1
Perfect Defense
- Вероятность блокировать физический урон. Зависит от навыка Parrying. 1% за 1.0 Parrying выше 100.0.
- Max pts: 1
Ironman
- Иммунитет к эффектам дрейна стамины.
- Max pts: 1
Paladin
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Armsman
- +1.0 swordsmanship AND macefighting skill cap.
- Max pts: 15
Duelist
- +2.0 parrying skill cap.
- Max pts: 5
Healer
- +1.0 healing skill cap.
- Max pts: 20
Magician
- +1.0 magery skill cap.
- Max pts: 10
Swift Healing
- Задержка на Greater Heal potion понижается на 1 за каждый пункт навыка.
- Max pts: 2
Recovery
- +3-4 hp from heal spell / +4-7 hp from great heal spell / +3hp from HP potion:
- Max pts: 2
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Live Armor
- Когда уровень здоровья паладина падает ниже 45, класс зашиты увеличивается на 7 за каждый пункт навыка в течение 6 сек, кд после окончания эффекта 15 секунд.
- Max pts: 5
Echoes of Odin
- Урон заклинания Lightning увеличивается на 5% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5.
Exorcism
- Критический удар классовым мечом паладина по нежити и вампирам вызывает эффект Holy Fire, который наносит цели урон каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Шанс 5% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Destroyer
- При ударе классовой булавой паладина есть шанс выбить одноручное оружие из рук и понизить класс защиты противника на 2 за каждый пункт навыка в течение 7 сек.
- Max pts: 10
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP
Energy Pot
- Зелье Greater Heal восстанавливает 1 пункт стамины за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Holy Touch
- Урон по вампирам и нежити в ближнем бою увеличивается на 1% по игрокам и на 3% по NPC за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Divine Aura
- После использования Holly Essence на игрока, тот получает защитную ауру, которая регенурирует 2хп / 2сек и дает +2 AC за каждый пункт навыка в течение 1 минуты, если игрок находится в радиусе 12 клеток от паладина.
- Max pts: 10
Mana Pool
- Увеличивает максимальный запас маны паладина на 3 пункта.
- Max pts: 10
Добавлена новая активная абилка:
Divine Armor.
- Мгновенно восстанавливает здоровье цели, а также повышает класс защиты (AC) на 50 в течение 30 секунд.
- КД 7 минут
Vampire
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Armsman
- +1.0 swordsmanship AND fencing skill cap.
- Max pts: 15
Tactician
- +2.0 tactics skill cap.
- Max pts: 5
Vampirism
- +1.0 vampirism skill cap.
- Max pts: 20
Magician
- +1.0 magery skill cap.
- Max pts: 10
Shadow
- Позволяет вампиру перемещаться бегом в стелсе, также увеличивает базовую длительность стелса на 1 шаг за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Mortal Wound
- Увеличивает длительность кровотечения при критическом ударе крюком вампира на 1 тик. При этом урон вампира по цели повышается на +2% за каждый пункт навыка в течение 7 секунд.
- Max pts: 5
Death Mark
- При срабатывании эффекта Ignition арбалета вампира, урон вампира по цели повышается на 4% за каждый пункт навыка в течение 7 секунд.
- Max pts: 5
Greedy Claw
- Шанс зарядить Claw мнгновенно увеличивается на 2% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10.
Lacerations
- Критический удар крюком вампира вызывает рваные раны у цели, снижая эффективность исцеления бинтами на 2% за каждый пункт навыка в течение на 6 сек.
- Max pts: 10
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP.
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP
Bat Instinct
- Вампир может произнести заклинание телепорт мгновенно. КД 3 минут, снижается на 12 секунд за каждый пункт навыка (до 1 минуты).
- Max pts: 10
Mana Thirst
- При атаке крюком вампира, вытягивает 2-4 маны из противника. Также с шансом 15% может дополнительно вытянуть 3 маны за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Blood Guard
- При использование двуручного оружия, включая стрелковое, показатель брони увеличивается на 2 за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Van Helsing
- Скорость стрельбы из арбалета увеличивается на 0.1 сек за каждые 3 пункта навыка, урон по демонам и драконам возрастает на 3% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Добавлена новая активная абилка:
Blood Infusion
- Vampire gains 50 armor class and 15 strength for 60 seconds
- Cooldown 15 minutes
Amazon
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Archer
- Archery skill cap +1.0.
- Max pts: 20
Fencer
- Fencing skill cap +1.0.
- Max pts: 15
Tactician
- Tactics skills cap +1.0.
- Max pts: 15
Swift Healing
- Reduces MM delay by 1.0 sec.
- Max pts: 2
Mixture
- +3-4 hp, шанс на +1 tick за каждый пункт.
- Max pts: 2
Rider
- В легких доспехах нельзя скинуть с лошади, также снижает задержку на седлание newbie живки на 1,2,3 секунды.
- Max pts: 3
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Evasion
- увеличивает бонус уклонения от физических атак +1% за пункт.
- Max pts: 6
Blade Dancer
- уменьшает получаемый урон от навыка сворд 2% за каждый пункт.
- Max pts: 6
Double Shot
- Дает шанс выполнить двойной выстрел 1.5% за каждый пункт навыка, второй выстрел наносит 50% от обычного урона.
- Max pts: 10
Piercing Shot
- Дает 15% шанс выполнить бронебойный выстрел, снижающий класс защиты противника на 2% за каждый пункт в течение 7 сек.
- Max pts: 10
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP
Сamouflage
- увеличивает урон из лука на 2% за каждый пункт в течение 4х секунд после ухода в тень (инвиз, хайд).
- Max pts: 10
The Needle
- увеличивает урон от владения копьями +1% за каждый пункт навыка по игрокам и +3% по монстрам.
- Max pts: 15
Dead Eye
- снижает вероятность промаха из лука c 5 до 0% (исключение если на цели арты на уворот).
- Max pts: 5
Armor Mastery
- Кожаные доспехи дают +2 AC за каждый пункт навыка.
- Max pts: 8
Добавлена новая активная абилка:
Aimed Shots
- Игнорирует штрафы на дистанцию стрельбы.
Necromancer
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Magician
- +1.0 magery skill cap.
- Max pts: 15
Necromancer
- +1.0 necromancy skill cap.
- Max pts: 20
Resistance
- +1.0 magic resistance skill cap.
- Max pts: 10
Poisoner
- +1.0 poisoning skill cap.
- Max pts: 10
Toxicology
- Health Stone имеет шанс отравить некроманта. 10% за каждый пункт навыка.
- max pts: 5
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Toxic Aura
- При получение физического урона некромант имеет шанс заразить атакующего 4% за кадый пункт навыка. При отравлении яд наносит 3 хп за каждый пункт навыка.
- Max pts: 5
Tainted Aura
- При получении физического урона, с вероятностью 25% понижает класс защиты атакующего на 5 за каждый пункт навыка. Эффект длится 12 секунд.
- Max pts: 5
Dark Tricks
- Классовое оружие некроманта также восстанавливает хп при использовании на себя. Базовое значение 5-10 увеличивается на 2 за каждый пункт навыка (т.е. макс 25-30). КД 45 секунд.
- Max pts: 10
Painful Drain
- Увеличивает урон заклинания Drain на 3% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP
Skeleton
- Урон получаемый от стрел снижается на 1.5% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Overlord
- При получении урона от монстров, чтение заклинаний не прервывается с вероятностью 5% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 8
Strong Bones
- Увеличивает прочность Bone Armor на 10хп за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Giant Leech
- Увеличивает эффективность Leech Energy против NPC на 10% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Добавлена новая активная абилка:
Focus
- Necromancer’s concentration is dramatically increased giving him a 35% chance to avoid spell interruption while casting.
Berserker
Первая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 1 CP
Swordsman
- +1.0 swordsmanship skill cap.
- Max pts:
Resistance
- +1.0 magic resistance skill cap.
- Max pts:
Anatomy
- +2.0 anatomy skill cap.
- Max pts:
Swift Healing
- Снижает задержку на зелье Greater Heal на 1 секунду за каждый пункт.
- Max pts: 2
Restoration
- Restoration heals 1-2 hp more and restored 2-3 stam more for each point
Inner Fury
- Gains Fury (up to 300 pts)
Вторая ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 2 CP
Rage Control
- Пассивная регенерация ярости в war mode на 1/2/3/4/5 пунктов каждые 3 сек, но не выше 200.
- Max pts: 5
Vitality
- При уровне здоровья ниже 55 хп, есть 4/8/12/16/20% шанс срезистить атакующее заклинание.
- Max pts: 5
Battle Frenzy
- При срабатывании Fury сила ударов в ближнем бою возрастает на 2% за каждый пункт навыка, на время действия анти-паралича.
- Max pts: 10
Energy Rush
- Max pts: 10
Третья ветка. Стоимость прокачки одного поинта = 3 CP
Открывается при вложении в предыдущую ветку 70 CP
Crushing Blow
- Урон при критическом попадании (от анатомии) повышается на 2% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Fitness
- Максимальный запас здоровья повышается на 1 хп за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Extra Potion
- Шанс что Restoration восстановит хп в двойном объеме повышается на 1% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Wild Heart
- Повышает шанс PvM P.Crit на 2% за каждый пункт навыка.
- Max pts: 10
Добавлена новая активная абилка:
Rampage
- Повышает скорость ударов на 30%, после завершения действия абилы наступает истощение (стама в 0).
Босс Death Knight Xaloth
- Босс респаунится в случайном порядке на рандомном кладбоне мира.
Список артефактов, которые могут выпасть после смерти босса:
Liche’s Robe
- +25.0 Magery
- +25% увеличенного маг/физ урона по владельцу.
- +3-4 Мана/2сек.
- При надевание прилипает к владельцу, можно снять в безопасной зоне.
Dead Wall
- 50 AC. Защищает от всех некро спеллов.
- Pledge of Silence — При использование вешает сайленс на врага(невозможно кастить). действует 30 секунд, либо до первой атаки со стороны хозяина щита
- Время действия 30 сек, или до первой атаки владельца.
- Время перезарядки 15 минут.
Cursed Ribbon
- Понижает AC владельца на 10.
- +5 Magery
Dark Knight’s Boots
- +10% PvM P.Crit chance
- +10 AC
Dark Knight’s Leggings
- +5 силы
- Активируемая абилка — увеличивает скорость ударов на 25%, +50% урона по игрокам и +100% урона по NPC в течение 5 сек или 3-х следующих ударов.
- Время перезарядки 15 минут.
Black Hand
- Имеет критический эффект — шанс 30% повесить «Leech energy» на цель.
- +15% PvM P.Crit
Crystal of Stamina Bane
- При ударе крадет 5-12 стамины у цели, восстанавливая ее хозяину.
- Имеет критический эффект — шанс 15% украсть 45-60 стамины.
Skull of Xaloth
- Трофей — Можно использовать в виде декора или сдать NPC «Amareus» в Мунглоу, получив награду на выбор.
- Предмет не линкуется.
Энчанты/Эликсиры
Enchant Weapon: DMG
- 1-10 Урона
Enchant Weapon: MP
- 1.0-5.0 Магии
Enchant Cape: MR
- 1.0-5.0 Маг.сопротивление
Enchant Cape: AC
- 1-10 Класс брони
Enchant Cape: Fortitude
- 1-10 ХП
Enchant Cape: PVM DMG
- 1-8% Урона по монстрам
Enchant Backpack: Max weight
- 10-50 Максимальный вес
Enchant Shield: PvM Defence
- 1-10% защиты от монстров
Enchant Shield: Max.Mana
- 1-10 Маны
Улучшения на бижутерию. Накладывается на стоковую бижутерию, поверх основных бонусов.
Enchant M.Bracelet: Stamina Regeneration
- 1-3 Регенерация выносливости
Enchant M.Amulet: Mana Regeneration
- 1-3 Регенерация маны
Enchant M.Amulet: HP Regeneration
- 1-3 Регенерация здоровья
Elixir of Constitution
- +20 ХП на 2 часа.
Elixir of Huntsman
- х2 гейн ПВМ очков на 2 часа.
Elixir of Paranoia
- Заклинание Recall произносится в 2 раза быстрее. Время действия 2 часа.
Elixir of El Dorado
- При каждом убийстве в ПвП, игроку начисляется золото сразу в банк.
- Количество золота зависит от полученных пвп очков. (1 PvP point = 100 gp)
Краски
- Ash-Gray Runebook dye
- Ash-Gray Backpack dye
- Ash-Gray Hair dye
- Ash-Gray Clothing dye
- Ash-Gray Shield dye
- Ash-Gray Mount dye
Тетива
Strong Bow String (+10 урона Serpent/Spider Bow)