Общее
- Шанс выпадения droppable вещей при смерти понижен с 20% до 10%.
- Количество прочности, отнимаемое у destructable вещей при смерти хозяина, уменьшено с 5% до 1-2%. Когда уровень прочности достигнет критического значения, появится соответствующая подпись на предмете. Когда уровень прочности достигнет 0 — предмет полностью разрушится.
- Для новичков и тех, кто забыл, напомню — узнать является ли вещь newbie, не newbie, разрушаемой, с шансом уронить при смерти можно узнать при помощи навыки Item Identification.
- Conjured предметы всегда ньюби неразрушимые. Как правило, именные и линкуются при суммоне предмета из свитка Conjure. Имеют ограниченный срок жизни, обычно это 3d, 5d, либо 14d.
- Common / Rare предметы из лута в большинстве своем droppable и destructable.
- В будущем — возможны артефакты, которые могут быть либо Conjured либо Common/Rare в зависимости от того, как они были добыты.
Артефакты
Добавлены новые артефакты:
- Pirate’s Best Friend — пиратская сабля, имеет 20% вероятность нанести повышенный урон критом. Свойства: common, droppable, destructable.
- Hobbit’s Eye Gouger — легкий кинжал с высокой скоростью. Имеет 10% вероятность ослепить цель на 4-5 секунд, вызывая у нее промахи при ударах в ближнем бою и стрельбе из лука. Свойства: common, droppable, destructable.
- Staff of the Magi — посох, дает +10 интеллекта, +5.0 навыка Magery. Свойства: common, droppable, destructable.
- Archer’s Crags — перчатки, увеличивающие скорость стрельбы из лука на 10%. Свойства: common, droppable, destructable.
- Fighter’s Gloves — перчатки, увеличивающие скорость атаки оружием ближнего боя на 10%. Свойства: common, droppable, destructable.
- Wand of Magicka — желз, повышающий скорость чтения заклинаний на 10%. Свойства: common, droppable, destructable.
- Orcish Club — орочья дубинка, имеет 10% вероятность вызывать контузию, не позволяющую произносить заклинания в течение 2-3 секунд. Свойства: conjured (5d).
- Pauldrons of Orcish Lord — наплечники с высоким классом защиты, позволяют парировать стрелы с вероятность 20%, также в два раза повышают гейн Славы с монстров. Свойства: rare, droppable, destructable.
- Jewish Jewelry — набор украшений (necklace, bracelet, ring, earrings). Каждый предмет дает +3% бонус на дроп золота, при надевании полного комплекта дает дополнительно +3% бонус на дроп золота (т.е. суммарно +15%), а также +5% удачи. Свойства: conjured (5d).
- Dim Ring of Might — кольцо дающее силу, при создании случайным образом получает бонус от +1 до +3 силы, а если очень-очень повезет +6 силы. Свойства: conjured (5d).
- Ring of Might — аналогично предыдущему, но дает от +3 до +6 силы, и если (очень-очень 🙂 повезет +10 силы.
PvM
- В лагере орков возле города Cove появился босс — знаменитый, среди своих фанатов, орк-музыкант Hammerpick и его неразлучный телохранитель.
- Внимание! 🙂 Босс имеет необычные спец способности, как и его телохранитель. Рекомендуется идти группой от 4-5 человек.
- Босс появляется, когда умрет достаточное количество орков, чтобы набрать суммарно 60к здоровья. Текущий прогресс можно посмотреть на щите с черепами. Постепенно количество накопленного здоровья снижается.
- КД на вызов босса 8 часов
- В луте босса вы можете найти Orcish Club, Pauldrons of Orcish Lord, случайное украшение из сета Jewish Jewelry, Ring of Might, тюб с краской Orcish Dye, Book of Knowledge (позволяющую повысить навык Swordsmanship, Macefighting или Parrying на +1.0 — навык назначается случайным образом при создании книги), а также просто сундук с орочьими сокровищами.
- Напоминаю, что Book of Knowledge, в отличие от Skill Book, не линкуются, их можно передавать другим игрокам.
- Также напоминаю, что в Moonglow Cemetery падает BoK на +1.0 Tactics / Evaluating Intelligence. А в Battle Camp падает BoK на +2.0 Tactics / Swordsmanship.
Dynamic World Loot
- Обновлен список предметов в дропе динамического лута 5го уровня: Jewish Jewelry, Pirate’s Best Friend, Hobbit’s Eye Gouger, Staff of the Magi, Archer’s Crags, Fighter’s Gloves, Wand of Magicka
- Напоминаю, лут 5го уровня может упать и с монстров 1го уровня, просто шанс значительно ниже, чем с монстров 5го уровня.
Разное
- При спешивании с ездовых животных в безопасной зоне (Nujel’m) заряды не списываются.