Добавлена система захвата хранилищ в боевых городах. Пока в тестовом режиме. Правила ниже.
- В PvP городах (пока что только в Ocllo) есть хранилище, которое может захватить гильдия, а также любой игрок без гильдии.
- Вход в хранилище закрыт стенами, которые можно разрушить. При разрушении стен, каждый игрок, который атаковал стены недавно, получит некоторое количество PvP очков, при условии, что он живой и находится поблизости. Текущая формула 100 / <количество атакующих>, но не более чем 15 кредитов на человека.
- После того как игроки сломали одну из стен хранилища, они могут войти внутрь, где расположено несколько ящиков с «добром» 🙂 Это, как правило, золото (от 500 до 2000 золота в каждом ящике), но с 20% шансом в ящике может отреспиться дид на PvP кредиты номиналом от 20 до 50 кредитов.
- Также в хранилище находится шар контроля, который может захватить любой игрок или гильдия, если уже не владеют данным хранилищем.
- Чтобы захватить шар, необходимо нажать на него два раза и продержаться 90 секунд. Захват сбивается при смерти игрока, но не сбивается при получении урона. Также захват сбивается, если вы отошли слишком далеко от шара.
- При захвате шара начисляется определенное количество PvP очков. Если захватывает игрок без гильдии, это значение равно 25. Если захватывает игрок в гильдии, то количество очков = 100 / <количество членов гильдии поблизости>, но не более 25 кредитов на человека.
- После захвата шара, стены хранилища закрываются и хранилище лочится на 30 минут.
- Пока хранилища залочено, стены хранилища невозможно разрушить.
- Через 30 минут хранилище сново доступно для захвата, владельцу хранилища при этом начисляется определенное количество золота. 1000 золота, если владеет игрок. В случае, если владеет гильдия, то 5000 золота, которые зачисляются в банк гильдии.
- При удержании хранилища, аналогичные суммы начисляются каждые полчаса.
Примечания
- обращаю внимание, что диды на PvP кредиты не ньюби
- при убийстве игрока, у которого есть золото или дид на кредиты в рюкзаке будет индикация (!), аналогичная дропу редких вещей в лут
- цифры, приведенные выше (количество золото и т.п.), выставлены на первое время и могут измениться в будущем с добавлением других хранилищ