Скиллы

Описание навыков

Archery — увеличивает урон наносимый при стрельбе из луков и арбалетов
Fencing/Macefighting/Swordsmanship — увеличивает урон при использовании оружия соответствующего класса
Parrying — увеличивает урон блокируемый щитом
Tactics — если навык тактики выше, чем у цели — дает небольшой прирост к урону от оружия
Magery — повышает урон от магических заклинаний
MagicResistance — повышает сопротивляемость к магическим заклинаниям
EvaluatingIntel — если навык выше, чем у противника дает определенный прирост к урону. Чем больше разница, тем больше прирост.
Healing — увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое при лечении бинтами
Vampirism — увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое при лечении кровью (актуально только для вампиров)
Necromancy — увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое при лечении Камнем Здоровья, а также требуется для произнесения заклинаний из Книги Мертвых. Позволяет кастовать Poison Field. (актуально только для некромантов)
Poisoning — увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое ядами (актуально только для некромантов)
Anatomy — при уровне навыка больше 100% позволяет нанести критический удар (выше 100% могут изучать только берсеркеры)
Tracking — при уровне навыка 100% и выше появляется более удобным способ выслеживания цели
ArmsLore — при уровне навыка 100% и выше позволяет точно определить максимальную и текущую прочность предмета

Остальные навыки на данный момент имеют стандартные свойства.

Максимальное значение скиллов для классов 1/2/3й ступени
I. Vampire:
Fencing — 105.0 / 110.0 / 115.0
Swordsmanship — 105.0 / 110.0 / 115.0
Tactics — 105.0 / 107.0 / 110.0
Vampirism — 105.0 / 110.0 / 120.0
Magery — 100.0 / 105.0 / 110.0

II. Paladin:
Swordsmanship — 105.0 / 110.0 / 115.0
Mace Fighting — 105.0 / 110.0 / 115. 0
Healing — 105.0 / 110.0 / 120.0
Parrying — 105.0 / 107.0 / 110.0
Magery — 100.0 / 105.0 / 110.0

III. Berserker
Anatomy — 105.0 / 110.0 / 120.0
Swordsmanship — 110.0 / 115.0 / 125.0
MagicResistance — 107.0 / 110.0 / 112.0

IV. Amazon
Archery 110.0 / 115.0 / 120.0
Tactics 105.0 / 110.0 / 115.0
Fencing 105.0 / 110.0 / 115.0

V. Necromancer
Magery — 105.0 / 110.0 / 115.0
MagicResistance — 105.0 / 107.0 / 110.0
Necromancy — 105.0 / 110.0 / 120.0
Poisoning — 100.0 / 105.0 / 110.0

Общая система навыков.
Ваш персонаж начинает игру со значением всех навыков 85.0%.
Максимальное значение навыков зависит от класса и уровня, но для бесклассовых персонажей оно равно 100%.
Доступ к навыкам персонажа осуществляется при помощи меню Help => Skill Menu в игре.

Развитие навыков.
Повышение навыков требует наличия Очков Навыков (SKill Points, далее SP), которые вы можете получить различными способами.
Стандартный способ получения SP — убийство игровых персонажей. Каждый раз, когда вы получаете ПвП кредиты и очки за убийство, вы также с некоторой вероятностью можете получить 1 SP.
С увеличением PvP очков персонажа шанс получения 1 SP при убийстве слегка уменьшается.
Также возле банка в Нужельме можно обменять один Silver Ball на 3 Skill Point’s.
Кроме того воспользовавшись командой .ap в игре, вы можете обменять 5 Alfa Points (AP) на 1 SP.

Стоимость повышения навыка на 1.0 зависит от его текущего значения и стоит от 1 до 4 SP:
— При значении навыка ниже 100.0: +1.0 = 1 SP
— При значении навыка от 100.0 до 105.0: +1.0 = 2 SP
— При значении навыка от 105.0 до 110.0: +1.0 = 3 SP
— При значении навыка 110.0 и выше: +1.0 = 4 SP

Общая система навыков

Развитие навыков

Animal Taming

  • 100.0 — 105.0: 2 SP, 50k gold
  • 105.0 — 110.0: 3 SP, 100k gold
  • 110.0 — 115.0: 4 SP, 200k gold

Animal Lore

  • 100.0 — 105.0: 2 SP, 50k gold
  • 105.0 — 110.0: 3 SP, 100k gold
  • 110.0 — 115.0: 4 SP, 200k gold